Статистика и аналитика невероятно сильная информационная вещь. Благодаря им исправляются колоссальные проблемы и делаются выводы, которые в конечном результате приводят к тому или иному успеху.
Например, специалистами обнаружено, что ряд потенциальных гостей отелей, прекращают свою активность на сайте гостиницы, перейдя на страницу бронирования.
Вывод может быть один: им что-то не понравилось. И это может быть всё что угодно: неудобная форма бронирования, требовательность к информации, которая по мнению гостя не имеет отношения к бронированию, предварительная оплата, цена, или даже элементарно — дизайн сайта.
Это может показаться бредом, но психологический уровень человека действительно может отреагировать на такие вещи. Поэтому, стоит отметить несколько вариантов, как сделать бронирование для гостя удобней.
Сложного в этом ничего нет. Нужно лишь провести полноценную SEO оптимизацию своего сайта.
Быстрая загрузка, удобная навигация и самое главное — адаптация под все устройства: ПК, планшет, телефоны, смартфоны, смарт телевизоры. По статистике только за 2020 год, 59% бронирования отелей было сделано с помощью смартфонов или мобильных приложений.
Обычно сайт гостиницы всегда имеет необходимую информацию для бронирования, но не всегда имеет возможность такового. Всё дело в том, что для этого на сайте нужен необходимый модуль, а его организация и программирование стоит дополнительных финансовых затрат.
Разместить форму лучше на самом видном месте, чтобы гости, которые хотят бронировать — бронировали, а не искали эту возможность по разделам сайта. И не менее полезным будет сразу отобразить всё, что входит в стоимость номера и даты, возможные для заезда. Такое комбинирование информации в одном месте значительно упрощает её восприятие.
Сайт отеля — это не только место для бронирования. Это должен быть ещё и крупный информационный портал, который должен давать клиенту всё, что его интересует, и даже то, о чём он сам не догадывается: акции, дополнительные услуги, достопримечательности и рестораны, места развлечений и пр.
Фотографии отеля будут не лишними, но следует понимать, что это должны быть высококачественные фото, так как основная оценка гостем отеля происходит именно по ним.
Гости бывают очень разными личностями. Кто-то придерживается традиционной расплаты наличными средствами, кто-то уже давно привык пользоваться только картами, кто-то переводом, счетами, или вовсе новинкой в сфере оплаты — Сервисом Быстрых Платежей.
Каждый способ оплаты имеет место быть и выбирать должен гость. Такой широкий профиль возможности оплаты не отвернет гостя и повысит его лояльность.
Зайдя на сайт, гость может долго на нем находится. Смотреть фото, контакты, описание, услуги… Но за все это время, окошко бронирования у него промелькнет один раз — на главной странице.
Психологический ход в этой ситуации есть. Необходимо форму бронирования разместить на каждой странице. Пусть она будет занимать большую площадь на главное странице, а на остальных висеть сквозным баннером. Когда потенциальный гость насытится положительными эмоциями от увиденного, ему не придётся выискивать форму, а останется только нажать на кнопку “Забронировать”.
Повышенное удобство бронирования — немаловажная вещь и её структуризация — задача непростая. Специалисты UNDERSUN уже давно занимаются руководством и управлением гостиничными предприятиями, чтобы делать их успешней и прибыльней, внедряя новшества, инновации и комфортные условия для гостей.