Повышение удобства бронирования – залог увеличения броней отеля

Повышение удобства бронирования – залог увеличения броней отеля

Статистика и аналитика невероятно сильная информационная вещь. Благодаря им исправляются колоссальные проблемы и делаются выводы, которые в конечном результате приводят к тому или иному успеху.

Например, специалистами обнаружено, что ряд потенциальных гостей отелей, прекращают свою активность на сайте гостиницы, перейдя на страницу бронирования.

Вывод может быть один: им что-то не понравилось. И это может быть всё что угодно: неудобная форма бронирования, требовательность к информации, которая по мнению гостя не имеет отношения к бронированию, предварительная оплата, цена, или даже элементарно — дизайн сайта.

Это может показаться бредом, но психологический уровень человека действительно может отреагировать на такие вещи. Поэтому, стоит отметить несколько вариантов, как сделать бронирование для гостя удобней.

Заметный сайт отеля для поисковых машин

Сложного в этом ничего нет. Нужно лишь провести полноценную SEO оптимизацию своего сайта.

Быстрая загрузка, удобная навигация и самое главное — адаптация под все устройства: ПК, планшет, телефоны, смартфоны, смарт телевизоры. По статистике только за 2020 год, 59% бронирования отелей было сделано с помощью смартфонов или мобильных приложений.

Возможность прямого бронирования

Обычно сайт гостиницы всегда имеет необходимую информацию для бронирования, но не всегда имеет возможность такового. Всё дело в том, что для этого на сайте нужен необходимый модуль, а его организация и программирование стоит дополнительных финансовых затрат.

Разместить форму лучше на самом видном месте, чтобы гости, которые хотят бронировать — бронировали, а не искали эту возможность по разделам сайта. И не менее полезным будет сразу отобразить всё, что входит в стоимость номера и даты, возможные для заезда. Такое комбинирование информации в одном месте значительно упрощает её восприятие.

Полезный контент

Сайт отеля — это не только место для бронирования. Это должен быть ещё и крупный информационный портал, который должен давать клиенту всё, что его интересует, и даже то, о чём он сам не догадывается: акции, дополнительные услуги, достопримечательности и рестораны, места развлечений и пр.

Фотографии отеля будут не лишними, но следует понимать, что это должны быть высококачественные фото, так как основная оценка гостем отеля происходит именно по ним.

Удобный способ оплаты

Гости бывают очень разными личностями. Кто-то придерживается традиционной расплаты наличными средствами, кто-то уже давно привык пользоваться только картами, кто-то переводом, счетами, или вовсе новинкой в сфере оплаты — Сервисом Быстрых Платежей.

Каждый способ оплаты имеет место быть и выбирать должен гость. Такой широкий профиль возможности оплаты не отвернет гостя и повысит его лояльность.

Бронирование на любой странице сайта

Зайдя на сайт, гость может долго на нем находится. Смотреть фото, контакты, описание, услуги… Но за все это время, окошко бронирования у него промелькнет один раз — на главной странице.

Психологический ход в этой ситуации есть. Необходимо форму бронирования разместить на каждой странице. Пусть она будет занимать большую площадь на главное странице, а на остальных висеть сквозным баннером. Когда потенциальный гость насытится положительными эмоциями от увиденного, ему не придётся выискивать форму, а останется только нажать на кнопку “Забронировать”.

Повышенное удобство бронирования — немаловажная вещь и её структуризация — задача непростая. Специалисты UNDERSUN уже давно занимаются руководством и управлением гостиничными предприятиями, чтобы делать их успешней и прибыльней, внедряя новшества, инновации и комфортные условия для гостей.