Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Повышение лояльности гостей к ценам гостиницы

Повышение лояльности гостей к ценам гостиницы

Каждая гостиница мечтает, чтобы гость как можно лояльней относился к ценам на проживание, услугам и сервису. При этом охотно тратился на них и возвращался вновь и вновь.

С одной стороны, это кажется мифом и подходит только для состоятельных людей, которые не считают свои средства, отправляясь на отдых. Но на самом деле это не так. Существует ряд правил, которые могут эффективно повысить лояльность любого гостя, а суть её лежит в расположение клиента к персоналу и гостинице в целом.

Happy receptionist and guest talking at hotel reception.

Правило 1. Знакомство с гостем

Простая беседа с соблюдением этических норм и вежливого общения может принести нулевой результат. На этом этапе менеджеру необходимо выяснить потребность потенциального гостя, его предпочтения по дате заезда и категории номера.

Разговор должен быть персонализированным. Уважительная беседа очень хорошо сказывается на её настроении, но важно отметить, что гость был услышан. Неоднократное упоминание его имени будет знаком для клиента, что его слышали и услышали.

Далее менеджеру останется только попросить номер телефона и электронной почты. И новый клиент занесен в клиентскую базу.

Правило 2. Гарантия гостеприимства

Второй этап происходит практически сразу, после звонка клиента и знакомства с ним. Письменное подтверждение брони или заказа.

И несмотря на простоту процедуры, она несет в себе важные и неотъемлемые для правила задачи:

  • Сообщить гостю и уверить его, что номер со всем ему необходимым забронирован;
  • Сообщить необходимую информацию о расчетном времени, сроках сохранения брони, информация по расположению отеля и как до него добраться, а также контактную информацию для связи с отелем;
  • Продолжить продажу дополнительных услуг подобием рекламного метода: краткими и точными предложениями.  Трансфер, сауна, экскурсии, СПА — все что угодно.

Правило 3. Контакт в гостинице

Непосредственный контакт с гостем начинается по его приезду в стены гостиницы. Тут будет играть роль квалификация персонала и то, как были учтены пожелания гостя. И чем лучше будет усвоена эта информация, тем у гостя будет больше положительных впечатлений.

Возможность живого общения — это уникальный шанс расположить к себе его внимание. Поприветствуйте его и поинтересуйтесь как прошла дорога, возникли ли какие проблемы, и с какими трудностями он встречался на предыдущих местах пребывания.

Так вы отлично проведете разведку настроя гостя и предупредите себя от ошибок. Также стоит поинтересоваться о дополнительных пожеланиях гостя.

Самая главная задача ещё до заселения гостя — чтобы он вернулся сюда снова. Был заинтересован отношением к себе, ценами и удобством обслуживания.

Правило 4. Не прощаемся

При выезде из гостиницы чаще всего общение с гостем прекращается. Это ошибка. Даже если клиент был доволен, это не значит, что он вернется вновь.

После покидания гостиничного заведения необходимо вести беседу с гостем. Напоминать о себе, сообщать о выгодных предложениях и акциях, а также не забывать рассказывать о жизни и активности своего отеля.

Смс оповещение, электронная почта или даже звонок смогут отлично наладить контакт и расположить его положительно по отношению к гостинице.

Соблюдение правил порой довольно таки сложно, но стремление к цели желанно. Для таких случаев существуют управляющие компании как UNDERSUN, которые с радостью помогут организовать необходимые программы по управлению и модернизации сервиса гостиницы, улучшая его и поднимая на новый уровень. Любая цель достижима с опытными специалистами, имеющими за спиной долгие годы работы и неоднократный успех в своих трудах.

Поделиться в соц. сетях: