Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Персонал гостиницы — есть сама гостиница. Всё о персонале

Персонал гостиницы — есть сама гостиница. Всё о персонале

Персонал гостиничного заведения активно взаимодействуют с гостем ежедневно, и это происходит на каждом этапе его пребывания. И чаще всего мнение об отеле у гостя складывается именно посредством общения с его сотрудниками.

Абсолютно каждый член персонала важен для гостиницы, ведь вся команда в активном содействии обеспечивает высококачественный сервис. А вот за его компетентностью, внешний вид и качеством работы следит как раз руководство. При этом важны мотивация и обучение.

Этикет как залог успешной работы

Трудовые стандарты, деловые и служебные инструкции регулируют взаимоотношения между руководством и персоналом, а последних с гостями. И главная цель этих установок — обеспечить эффективную деятельность и комфорт во взаимодействии.

Но важно не только обеспечить, но и привить знание делового этикета, а главное — его понимание внутри всей компании для достижения максимального уровня благоприятного служебного климата.

Следует понимать, что гостиницу красят её работники, а не возможности. И статистика среди опрошенных гостей это подтверждает. А для качественной работы персонала следует ввести критерии следующих правил:

  • Этикет. Это основная составляющая каждого члена команды;
  • Приветствие. Гости, охрана, руководство. Не играет роли ни пол, ни ранг, ни положение в социуме.
  • Рабочее место. Чистота, порядок, аккуратность. Казалось бы не имеющая отношения к гостю зона при надлежащем виде оказывает важное впечатление у него.
  • Внешний вид. Строгий стиль. Может быть фирменный, соответствующим цветовой и стилистической задумке отеля. Также форма должна соответствовать типу должности и специфики производимых работ. Кроме формы у сотрудника должен быть ухоженный и здоровый вид.
  • Речь. На первый взгляд столь невзрачное требование не имеет отношения для впечатления гостя. Но на самом деле умение персонала четко, быстро и грамотно формулировать свои мысли для ответа гостю, играет достаточно много.
  • Пунктуальность. Минута в минуту. Сантиметр к сантиметру. Одно за другим. В четкой и слаженной работе команды всё делается своевременно и точно. Без опозданий, без отклонений от установленных правил.
  • Доброжелательность и конфиденциальность.

Хорошие манеры являются одной из составляющей формулы успеха, но за соблюдение таких требований необходимо поощрять персонал. К тому же мотивация персонала лишь усилит желание действовать в команде.

Составление строго плана действий и требований достаточно сложный процесс, который требует ответственного подхода. Ведь от составления таких рекомендаций зависит дальнейшая работа всей структуры персонала. Лучший вариант — доверить эту работу опытной и успешной управляющей компании, как UNDERSUN. Опыт сотрудников и современное обучение в области управления отелями позволяет помогать гостиничным предприятиям эффективно управлять персоналом.

Поделиться в соц. сетях: