Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Отельный бизнес в социальной (или общественной) среде

Отельный бизнес в социальной (или общественной) среде

Создание гостиничного предприятия и вхождение в него определяет для владельца определенные критерии, которые он должен соблюдать при наличии определенных фактов. Одним из которых является участие в общественной или социальной жизни города или определенного круга организаций.

Тренинги, благотворительность, выставки, участие в различных мероприятиях — это не только показатель вовлеченности гостиницы в социальную сферу, но и твердый PR.

Таким образом руководство (и при возможности даже персонал) положительно влияют на репутацию своего отеля.

Безусловно маленькие единичные гостиницы чаще всего не становятся участниками такого рода деятельности. Единицы, с хорошим доходом, решаются вовлекать себя и свой персонал в общественную активность. Но вот крупные сети гостиниц стараются как можно быстрее оказаться на этой арене.

С одной стороны, кажется, что взамен на спонсирование, благотворительность и огромные траты, гостиниц получает лишь грамоты и благодарственные письма. Но на деле всё немного иначе.

Включаясь в социальную среду, отельный бизнес приобретает следующие преимущества:

  • Узнаваемость. Все мероприятия очень сильно афишируются и публикуются. Особенно те, которые связаны со спонсорством и благотворительностью. Поэтому название гостиничного предприятия при таком вовлечении будет публиковаться везде, что точно будет бросаться в глаза;
  • Престиж. Взросление гостиницы и повышение её статуса в глазах граждан сразу увеличивает и её престиж. Уважение к дополнительной деятельности гостиницы не может не сопровождаться увеличением потока туристов и гостей, порой может даже высокого статуса;
  • Инвестирование. Инвесторы любят вкладывать деньги в инициативные и далеко смотрящие предприятия. Гостиничный бизнес привлекает достаточно много инвесторов по причине не только его развития, но и прибыльности. А если гостиница решила внедряться в общественную деятельность, то её успех явно будет идти только в гору;
  • Реклама. Популяризация гостиничного заведения обеспечена. Ролики, пресса, журналы. Вся реклама будет работать на гостиницу. Но самым приятным фактором будет являться то, что данная PR кампания будет реализована не руководством отеля, и не будет проплачена отелем. Это в свою очередь огромная экономия как на финансах, так и на людском факторе.

Компания UNDERSUN наряду со многими отелями самостоятельно занимается участием в жизни общества и возглавляет социальные проекты по благоустройству жизни граждан.

Стоит отметить, что для реализации такого взаимодействия необходима команда грамотных мастеров, коими и являются специалисты UNDERSUN. Собрать опытных людей, возглавить любой отель и направить его в верное русло не составляет никаких проблем. И тогда успех, популярность и прибыльность отеля не заставят себя ждать.

Поделиться в соц. сетях: