Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Особенности малых отелей в гостиничном бизнесе

Особенности малых отелей в гостиничном бизнесе

Чтобы сразу понять главную особенность и преимущество малых гостиничных заведений, стоит обратить внимание на поток клиентов. Он весьма небольшой, ввиду чего, клиентоориентированность таких отелей должна быть на высоте. Гораздо легче угодить 10 гостям, чем 110.

К тому же, маленькая гостиница — это индивидуализация подхода. Сервисы, услуги, даже кухня. В крупных предприятиях все эти аспекты унифицированы и приведены к определенному процессу, работая на поток.

Ввиду этого, многим гостям не приятно такое отношение и хочется особенного внимания, ухода и домашнего уюта. На что, в свою очередь, способны небольшие гостиницы.

Маленькая гостиница легче создает тот домашний уголок, в котором будет тепло и приятно находится, а персонал порой отлично знает свои гостей и их привычки, что делает услуги уникальными для каждого. При этом не неся лишних затрат.

Цена пребывания в таких небольших отелях чаще сопоставима с крупными гостиницами, но она может меняться от класса. При этом важно соблюдать принцип цена-качество, чтобы не завышать цены и не отпугивать клиентов.

Еще одна особенность малых заведений — это персонал. Для небольшого номерного фонда нет надобности содержать многочисленный штат. А вот для обслуживания больших гостиниц такая обязанность есть. При этом возникают учеты по специализации и образованию набираемых специалистов, а также их профессиональной поддержке. А это большие расходы.

В то же время есть и существенная трудность для малых предприятий — переменные затраты. К примеру, смена белья и уборка номеров. Частая смена постояльцев влечет увеличенную потребность в этих услугах. В связи с чем расходуется много средств.

Выходом для этого является объединение гостиниц в сеть или в ассоциации, что позволяет оптом закупать расходные материалы и существенно на этом экономить. То же самое касается и обучения персонала. Крупная или малая гостиница — не имеет смысла, ведь в управлении каждой их них есть свои особенности и нюансы. А чтобы все эти тонкости регулировать и грамотно ими управлять, достаточно обратится в управляющую компанию UNDERSUN, которая с ответственностью и эффективным подходом будет направлять гостиничное предприятие к успешному развитию и его популяризации.

Поделиться в соц. сетях: