Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Организация мероприятий и конференций как дополнительный доход для гостиницы

Организация мероприятий и конференций как дополнительный доход для гостиницы

Агентство или специалист в штате?

Развитие новой ветви внутри гостиничного бизнеса весьма верное и смелое решение. При решении создать команду для организации различного рода мероприятий, необходимо определиться со способом проведения — проводить их лично или сотрудничать с агентствами.

Агентства смогут без промаха обеспечить уже первое мероприятие на высшем уровне, так как являются специалистами в своем деле. Налаженные связи со всеми профессионалами позволяют им делать свою работу на высоте.

Суть мероприятия — это продуманный тайминг, сервис и условия для работы всех участников, обеспечивающих мероприятие.

Создание собственной команды специалистов для организации событий необходимо только в том случае, если принято решение очень плотно работать в этом направлении.

Взаимодействие с отелем

Существует всего два варианта, при котором отель будет взаимодействовать с агентством: первый — это отель будет клиентом, а второй — подрядчиком, предоставляющим площадь под мероприятие.

Какой бы вариант не был выбран, он так или иначе будет выгодным для обеих сторон, и в частности, для отеля.

Отель – подрядчик

При таком варианте специализированные агентства будут представлять все интересы непосредственного заказчика мероприятия, а сама гостиница будет лишь предоставлять место для его проведения.

Отель – организатор события

В этом случае всё мероприятие на себя берет отель. Праздник в гостеприимных стенах — это хороший повод, чтобы провести совместное время с родными, близкими или друзьями, а также насладится отдыхом.

Отличный шанс разработать комплексное предложение, включающее в себя проживание в уютных номерах отеля и посещение праздничного застолья, включающее развлекательную программу. Такие предложение пользуются огромной популярностью у туристов и гостей отеля.

Какие перспективы мероприятий в отеле?

Если ранее в отелях устраивали только деловые конференции и личные праздники, то в настоящее время существует невероятное разнообразие мероприятий, которые проводят в стенах отелей. Сотрудничество с крупными компаниями позволяет проводить презентации и различные мероприятия, которые имеют огромную взаимную выгоду для обеих сторон.

Также не стоит забывать, что отели предоставляют различные услуги и сервисы, вроде SPA комплексов, бассейнов, ресторанов, площадок отдыха. А это помогает разнообразить программу мероприятий качественным отдыхом. Нужно отметить, что никаких секретов в успешных мероприятиях нет. Главное уметь сочетать яркую концепцию мероприятия и безупречное сервисное обслуживание.

Поделиться в соц. сетях: