Общение с гостем, как инструмент повышения привлекательности отеля

Общение с гостем, как инструмент повышения привлекательности отеля

Если перечислять все факторы успеха отеля, которые на него влияют, то можно создать огромный список. Но по факту, можно выделить один из важнейших, который как инструмент привлекательности является неотъемлемым. Речь идет об общении с гостем. И это общение на ресепшн не заканчивается.

Администраторы

Частый случай, когда человек на должности администратора ограничивается общением лишь на уровне консультации. Это в корне не верно. Администратор — это главенствующая фигура по продаже услуг отеля. Он должен мыслить не только как административная фигура, но и как предпринимательская.

С самого собеседования необходимо давать понять потенциальному кандидату на должность, что ему нужно будет продавать продукты отеля. А если он не имеет опыта в данной сфере, то необходимо провести обучение и адаптацию. Например, дать возможность ему пожить в отеле в роли гостя, чтобы увидеть фронт работы изнутри.

Контакт с гостем

Впечатление и мнение об отеле необходимо производить уже на стадии заселения. Легкая искренняя улыбка и непринужденные фразы, для расположения гостя: “Добро пожаловать в отель. “Рады вас видеть в нашем отеле”, “Приветствуем в Red Royal, спасибо, что нас выбрали!”.

            На самом деле правила установки контакта достаточно просты:

Комплименты

Многие могут воспринять, что делать комплименты — лишнее. На самом деле в гостиничной сфере это принято и очень приветствуется. Подчеркнуть нейтральные вещи: прическу, хороший внешний вид, мелочи вроде красивой сумочки, чемодана или обложки паспорта. Такие мелочи замечаются гостем и на эмоциональном уровне закрепляются очень сильно.

Обратная связь с гостем

Думать, что отель знаком с гостем только на время его пребывания — ошибочно. Не стоит забывать о нем, после выселения. Настройка автоматических писем с акционными предложениями, выгодными тарифами и прочими бонусами, помогут не только напомнить об отеле, но и привлечь гостя снова.

Даже если мельком взглянуть на этот вопрос, можно понять, что такая, на первый взгляд, незаметная вещь, может значительно увеличить привлекательность гостиничного предприятия.