Облегчение обязанностей: чат-бот для гостиницы

Основное требование туриста — получить быстрый ответ на вопрос, увидеть требуемое фото или прочитать отзывы. И если его всё устроит — тут же перейти к оформлению бронирования.
Такие функции может активно оказывать сайт отеля, но это достаточно громоздкий и затратный ресурс для его реализации. К тому же регулярное администрирование данной разработки требует финансовых затрат.
И в 21 веке на помощь отельерам приходят чат-боты. Оперативные виртуальные сотрудники, которые взаимодействуют с гостями на понятном им уровне, предоставляя всю информацию и позволяя связаться с персоналом гостиницы.
Среди причин, для включения чат-ботов в состав экономически актуальных инструментов, можно выделить следующие:
- введение цифрового сервиса
- мессенджеры являются неотъемлемой частью жизни каждого человека
- удаленность и дистанцированность при современных угрозах пандемии
- физические ограничения гость-персонал
На практике работа чат-бота подразумевает деятельность по трем направлениям:
- Информирование гостя
- Активная продажа услуг гостиницы
- Коммуникативная функция между гостем и персоналом
Чат-бот может рассказать весьма много и среди его функций можно выделить:
- предоставление информации о свободных датах проживания
- информация про питание и режим работы гастрономических пунктов, а также других услуг отеля
- помочь подключится к Wi-Fi сети
- помочь воспользоваться любой услугой: прачечная, уборка, доставка
- заказать трансфер, предоставить информацию о том, как добраться до отеля
- предоставить контактную информацию
- связать с живым оператором
- помочь написать отзыв
- заказать услуги в номер, еду и напитки
В итоге чат-боты являются дополнительным каналом продаж и в то же время — информационной системой. Они освобождают сотрудников от стандартных задач и вопросов, позволяя им больше сосредоточится на качестве сервиса.
К тому же, грамотное внедрение данных систем гарантирует положительный результат и отзывы, и как следствие — популяризация отеля.
И чтобы правильно организовать работу и составить конкретную схему информации, необходимы сотрудники, которые уже много лет ведут деятельность в этой области. Группа компаний UNDERSUN прекрасно разбирается в данном направлении и сможет помочь отелю в развитии этого вопроса.