Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Облегчение обязанностей: чат-бот для гостиницы

Облегчение обязанностей: чат-бот для гостиницы

Основное требование туриста — получить быстрый ответ на вопрос, увидеть требуемое фото или прочитать отзывы. И если его всё устроит — тут же перейти к оформлению бронирования.

Такие функции может активно оказывать сайт отеля, но это достаточно громоздкий и затратный ресурс для его реализации. К тому же регулярное администрирование данной разработки требует финансовых затрат.

И в 21 веке на помощь отельерам приходят чат-боты. Оперативные виртуальные сотрудники, которые взаимодействуют с гостями на понятном им уровне, предоставляя всю информацию и позволяя связаться с персоналом гостиницы.

Среди причин, для включения чат-ботов в состав экономически актуальных инструментов, можно выделить следующие:

  • введение цифрового сервиса
  • мессенджеры являются неотъемлемой частью жизни каждого человека
  • удаленность и дистанцированность при современных угрозах пандемии
  • физические ограничения гость-персонал

На практике работа чат-бота подразумевает деятельность по трем направлениям:

  1. Информирование гостя
  2. Активная продажа услуг гостиницы
  3. Коммуникативная функция между гостем и персоналом

Чат-бот может рассказать весьма много и среди его функций можно выделить:

  • предоставление информации о свободных датах проживания
  • информация про питание и режим работы гастрономических пунктов, а также других услуг отеля
  • помочь подключится к Wi-Fi сети
  • помочь воспользоваться любой услугой: прачечная, уборка, доставка
  • заказать трансфер, предоставить информацию о том, как добраться до отеля
  • предоставить контактную информацию
  • связать с живым оператором
  • помочь написать отзыв
  • заказать услуги в номер, еду и напитки

В итоге чат-боты являются дополнительным каналом продаж и в то же время — информационной системой. Они освобождают сотрудников от стандартных задач и вопросов, позволяя им больше сосредоточится на качестве сервиса.

К тому же, грамотное внедрение данных систем гарантирует положительный результат и отзывы, и как следствие — популяризация отеля.

И чтобы правильно организовать работу и составить конкретную схему информации, необходимы сотрудники, которые уже много лет ведут деятельность в этой области. Группа компаний UNDERSUN прекрасно разбирается в данном направлении и сможет помочь отелю в развитии этого вопроса.

Поделиться в соц. сетях: