Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / О важности индивидуального стиля гостиницы и что он должен включать

О важности индивидуального стиля гостиницы и что он должен включать

В каждой деятельности есть индивидуальность, и чтобы ее подчеркивать необходим личный стиль.

Гостиничная сфера далеко не исключение в этом вопросе и также должна иметь свою стилистику и манеру, которые предполагают использование общих принципов оформления каждого элемента окружения и обстановки.

Изучение стиля проводится как дизайнерская задача, как элемент маркетинга и как элемент менеджмента. Первая заключается в подборке фирменного логотипа и комбинирование его с различными шрифтами и другой текстовой информацией. Вторая в поддержании собственного бренда рекламой и PR методикой. А третья, в создании и развитии корпоративной культуры.

Использование индивидуального стиля должно быть буквально во всем. Внешний дизайн гостиницы, внутренний дизайн, оснащение, предметы интерьера и аксессуаров, а также рекламы.

Но не стоит забывать о нематериальных аспектах стиля, например, такие как скорость обслуживания, качество сервиса, индивидуальное отношение к каждому гостю, санитарные нормы и еще множество услуг, которые доступны для гостиничного заведения.

И стоить помнить, что гостю сам по себе фирменный стиль и однообразие каждого элемента гостиницы не так важно для глаз, как качество исполнения этого стиля. Той же мебели или других элементов заведения.

Что главное в создании стиля

То, с чего стоит разрабатывать свой собственный стиль — это концепция. Идея, которая будет включена во все элементы. Ведь гостиница является не простым жилищным помещением, а определенным культурным объектом со своим уставом и моделью поведения.

Влияет на это в первую очередь концепция и профиль гостиничного предприятия, контингент его гостей, а также их количество. Ярким примером является неуместная роскошь для отеля низкого класса.

Самой главной целью является изобретение уникальности и поддержание её в разумных объемах. Нет необходимости размещать логотип гостиницы на каждой дверной ручке, чтобы от него рябило в глазах.

Особый имидж способствует развитию мысли и сервиса гостиницы, добавляя фирменные услуги, которые будут «вишенкой на торте», которой нет у конкурентов.

Смешанная галантность

Допускается и смешение стилей, но в этом случае необходимо выдерживать четкую границу, чтобы не превратить умеренность в свалку. Классический интерьер вполне гармонично смотрится с современной мебелью. Главное — сочетание элементов между собой. Современное развитие моды дарит все большее поле для работы и реализации, сочетая самые разные стили. Чтобы найти тонкую стильную грань необходим взгляд специалиста, который с точностью сможет подобрать и совместить желаемое с возможным. Такие специалисты есть в управляющей компании UNDERSUN, которые смогут подсказать стилистическое направление для создания индивидуального образа со своими фирменными секретами, выделяясь на фоне остальных.

Поделиться в соц. сетях: