Нужно ли знать английский язык для ресепшиониста (администратора)
Знание английского языка для персонала является одним из признаков высокого качества обслуживания. Языковые компетенции также помогают вам рассчитывать на лояльность иностранных гостей, которые, бесспорно, предпочтут именно ваш отель при посещении Черноморского побережья в России.
Причины, по которым администраторы гостиниц и отелей должны знать английский язык
Есть несколько важных причин, которые заставляют администраторов отелей знать английский язык.
- Повышение престижа отеля. Знание английского языка автоматически улучшает качество обслуживания иностранных гостей и расширяет клиентскую базу отеля.
- Улучшает качество обслуживания. Иностранные гости, владеющие английским языком сталкиваются с целым рядом проблем, связанных с пребыванием в гостинице, если администратор не знает английского. Целый спектр бытовых вопросов во время пребывания в отеле, а также получение необходимой информации, касающейся перемещения по городу и получения сведений о туристических поездках нуждается в решении. Без английского языка обслуживание автоматически становится низким и вызывает негодование иностранцев, привыкших к европейским стандартам сервиса.
- Получение конкурентных преимуществ. В связи с отсутствием службы регулярного сопровождения иностранных туристов, отель позаботившийся о том, чтобы персонал улучшил знание английского языка, получает однозначное конкурентное преимущество.
Как повысить мотивацию в изучении английского языка у персонала гостиницы
Важно, четко выявить мотивацию, с которой придется работать и уже на ее основании строить обучающую стратегию, а также разрабатывать варианты усиления мотивации сотрудников.
- Положительная мотивация. Сотрудник, давно стремившийся обучиться английскому языку, может воспринимать это как шанс и будет благодарен за бесплатную возможность улучшить свои познания. Это будет одновременно и решение вопросов с повышением качества сервиса, и повышением лояльности персонала.
- Негативная мотивация. Сотрудник может воспринимать обучение английскому как дополнительную нагрузку, отнимающую его время и не быть заинтересованным в этом. Здесь необходимо проводить мотивационные тренинги и мастер-классы по командообразованию, чтобы усилить осознание значимости как для улучшения сервиса отеля, так и для личного и профессионального роста персонала.
Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающихся эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/