Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Новые требования к персоналу гостиниц в 2021 году. Что ждёт отели

Новые требования к персоналу гостиниц в 2021 году. Что ждёт отели

Woman making notes during lecture, focus on female hand with pen

Современные требования со стороны профессиональных стандартов начинают всё больше регулироваться государственными органами. В области гостеприимства данный аспект также затрагивается и носит весьма весомый характер.

Большинство гостиничных заведений сейчас заблуждаются в том, что профстандарты не являются обязательными, но с 1 июня 2021 года уже поменялась форма отчетности в пенсионные фонды.

Изменения заключаются в появившейся графе “Квалификация”, которая теперь играет огромную роль, в том числе и на оплату труда.

Коснутся изменения и образовательных программ, адаптируя их под современные требования. Ввиду этого многие сотрудники вынуждены будут проходить переподготовку и повышение квалификации.

Важным аспектом стало то, что если действующий персонал можно переобучить, то вновь устраиваемых сотрудников принимать по старым правилам уже будет нельзя.

Отчетности в налоговую службу также изменятся, ввиду чего необходимо будет доказывать определенную квалификацию персонала, за которую будет выплачиваться соответствующая заработная плата.

Первый шаг гостиничный предприятий на сегодняшний день — это глубокий анализ образования действующих сотрудников и подача заявок на переподготовку или квалификацию.

Государство сможет оплатить обучение сотрудников

Представитель охраны труда предложил все затраты на переобучение персонала возложить на плечи государства, но для этого необходимо перевести всю кадровую документацию гостиницы в электронный вид, для комфортной подачи заявок на дополнительное обучение.

Как получить финансирование на дополнительное обучение?

Во-первых, необходимо ознакомится с национальным проектом о производительности труда.

Во-вторых, собрать необходимую документацию.

В-третьих, подать заявку в соответствующую инстанцию.

Всего три простых шага, которые необходимо выполнить для получения средств на переобучение персонала.

Но они не будут переведены гостинице, а будут направлены в ту организацию, в которой будет проходить переквалификация сотрудников.

         Дополнительные тонкости

  • С вступлением новых правил, в силу вступают и новые штрафные санкции. При выявлении во время проверок фактов несоответствия должностным инструкциям квалификаций персонала, надзорный орган вправе наложить штраф. Но штраф не только на гостиницу, но и на самого специалиста по кадровым вопросам, так как именно он теперь несет ответственность за образование и соответствие персонала
  • Теперь в документе занимаемой должности должны быть прописаны и должностные обязанности
  • Графа, касаемая зарплаты теперь изменена с “начисление зарплаты не реже 2 раз в месяц”, на “не реже, чем каждые полмесяца”. На первый взгляд разницы нет, но на самом деле она большая, особенно в случае найма сотрудников помесячно.

Все нововведения отслеживать порой очень сложно, а соответствовать современным стандартам просто необходимо.

Ввиду этого необходима грамотная управляющая рука, которая будет вовремя и правильно регулировать деятельность гостиницы.

Компания UNDERSUN уже много лет управляет гостиничными заведениями разного типа и помогает им во всех вопросах, связанных с документацией, реализацией услуг и соответствием требований. Опытный персонал и умение доносить информацию — два правила успеха компании, успешно действующих уже не один год.

Поделиться в соц. сетях: