Неожиданные и прибыльные услуги для отелей

В определенные годы отели стали похожими друг на друга, в связи с чем конкуренция только росла. Ввиду этого, в определенные моменты гостиничным предприятиям становилось сложнее удержаться на плаву, при этом не допуская сокращения штата, продажи имущества и прочих методов сохранения финансов.
Но в тоже время, данные проблемы породили ряд самых неординарных решений, которые дали новое дыхание отелям, сделав их не только привлекательней и интересней, но и прибыльней.
Вариант 1. Хаммам
Казалось бы, область СПА услуг далека от гостиничного бизнеса. Но на самом деле всё намного интересней.
Все подобные варианты досуга оказались на практике весьма уместны. При этом отель может сам выбрать вариант посещений.
Хаммам может быть доступен только проживающим в заведении, или же всем, кто желает просто воспользоваться услугой без проживания.
Оба варианта обладают определенными нюансами, но главный вопрос, касаемый дополнительной прибыли, решается очевидно.
Достаточно быстрое развертывание и обустройство локации, легкость в продвижении и популяризации места и уже спустя несколько месяцев дополнительная услуга будет приносить свои плоды.
Вариант 2. Кейтеринг вне территории отеля
Про свободные залы, используемые под аренду для различных мероприятий самого разного уровня знают все отельеры и некоторые даже специально закладывают в строительный проект данное помещение.
Но те же мероприятия в другом формате — это новая ветвь в развитии гостиничных услуг. Возможность проведения праздников в любой точке города с персоналом самой гостиницы — отличный вариант для множества клиентов.
Вариант 3. Универсальная гостиница
По опыту одной из гостиниц, можно сказать, что персонал и оснащение отеля могут легко принимать на себя и неестественные им роли.
Такой возможностью отлично поднять свою прибыль стала договоренность с определенными достопримечательностями, в том числе и на эксклюзивных условиях. Такой шаг стал выгодным для обеих сторон.
Например, организация вечернего свидания с панорамным видом на определенной туристической точке после её официального закрытия.
Сувенирная продукция на территории отеля также поможет финансово улучшить состояние.
Вариант 4. Пельменная
Ещё одной необычной практикой во время пандемии в одном из российских отелей стало изготовление пельменей. Отели не были закрыты, но посещений в них не было, а ресторанам работать запрещалось. Доставка бизнес-ланчей мало кого интересовала, а вот всеми излюбленное блюдо — пельмени — неожиданно пришлось по вкусу.
Речь не шла о промышленных масштабах, но с определенными нагрузками и заказами удавалось справляться «на ура». К тому же занят был весь персонал, который уже много времени сидел без дела. Кто-то готовил, кто-то доставлял.
На самом деле вариантов для развития очень много: от самых продуманных до самых неординарных и необычных. А чтобы иметь правильную консультацию, и наставничество необходимо подобрать ответственных и опытных руководителей. Например, управляющая компания UNDERSUN, которая уже многие годы успешно курирует ряд гостиничных предприятий, ведя их к развитию и движению вперед.