Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Привлечение внимания новых туристов и удивление постояльцев является для гостиниц, пожалуй, одной из главной задачей. Представительство гостиничного бизнеса ежегодно внедряют необычные и концептуальные сервисы, тем самым удивляя весь мир. На сегодняшний день, ожидать от гостиниц можно все что угодно.

Среди народа подобные сервисы, которые выходят за грани стандартов, называют “чуть  больше, чем все включено”. И действительно уникальный опыт приносит свои плоды.

Выставки современного искусства в отелях

Проект впервые был запущен в Гонконге и представлял собой передвижную выставку, которая переезжала из гостиницы в гостиницу. Прямо у входа в гостиничное заведение была развернута воздушная инсталляция Джанет Эчельман и работу Айвана Наварро из неона и зеркал, а в лобби — скульптуры Тимоти Пола Майераса.

Также особой популярностью стала пользоваться овальная комната The Wonder Room («Комната чудес»). Смыслом её послужила идея переосмысления чайных домиков.

Кроме экспозиций, в программу выставок запланированы экскурсии, встречи с художниками и дискуссии с экспертами искусствоведения. Такой нестандартной идеей уже заинтересовались множество именитых сетей отелей, одиннадцать из которых уже включили передвижную выставку современного искусства в свои графики.

Спектакль в собственном номере

Возможность просмотра кинокартины не посещая кинотеатра у гостей гостиниц появилась уже давно. Огромные плазменные телевизоры с качественными звуковыми системами являются не новшеством в комфортабельных номерах отелей. Но один из Лондонских пятизвездочных отелей решил обзавестись новым уникальным сервисом — личный спектакль в номере гостя.

Актеры театральной компании Revels In Hand организуют личное мероприятие, в перерыве которого угостят зрителя шампанским, канапе и предоставят возможность пообщаться с актерами.

Приятным условием является то, что количество гостей, может достигать 25 человек. А действующие отзывы об услуге имеют только положительный характер.

Отель для дайверов

Подобный сервис является основополагающим для Польского отеля Deepspot. Самый глубокий бассейн в мире находится именно здесь и ориентирован на гостей-дайверов и тех, кто ищет новых впечатлений.

Глубина бассейна составляет 45 метров, а подводная инфраструктура бассейна подарит множество развлечений для пловцов и дайверов. К тому же, в гостинице имеет подводный тоннель, по которому гости могут гулять.

Дополнительно в отеле созданы учебные классы для обучения подводному плаванию, а также залы для конференций.

Отель, принимающий к оплате знания

Уникальный отель, который открыт на нашей отечественной земле. Гостиничный комплекс “Свежий ветер” предоставляет своим гостям отдых, а плату за него взимает не деньгами, а знаниями. Пребывание в гостинице больше похоже на квест с множеством вопросов: и чем больше правильных ответов, тем выше комфортабельность отдыха.

Раскладушка или двуспальная мягкая кровать, изысканные блюда на ужин или легкий салат — всё это зависит от уровня знаний постояльцев.

Отель будущего: полная автоматизация и никаких людей

Весьма интересную идею решили воплотить китайцы и создали “Отель будущего”. Суть проста — отсутствие людей среди персонала. Вся система настолько автоматизирована, что человеческого вмешательства не требуется вовсе.

Регистрация гостей, их расселение, доставка еды, уборка и прочую работу выполняют роботы. Попадают в номера постояльцы с помощью биометрических данных, а именно по изображению, которое фотографируется при регистрации.

Умный динамик в каждом номере способен практически на всё: отрегулировать температуру в номере, заказать еду, переключить канал, задернуть занавески или выключить свет.

Может полная автоматизация и является крупным и удобным сервисом, но человеческого общения не заменит ничто. При обращении к специалистам UNDERSUN вы получите не только профессиональную консультацию по развитию своего гостиничного бизнеса и созданию уникальных и интересных сервисов, но и приятное общение. При разработке сервисов мы ориентируемся на клиентопоток, специфику гостиницы и актуальную практику отелей со всего мира. UNDERSUN поможет вам приобрести собственный уникальный сервис.

Поделиться в соц. сетях: