Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Международные гостиничные правила как специфическая конституция для отелей

Международные гостиничные правила как специфическая конституция для отелей

Каждый гостиничный бизнес так или иначе должен соблюдать определенные правила ведения своей деятельности, услуг и сервиса, чтобы, во-первых, соответствовать необходимым нормам, а во-вторых, для того, чтобы управление заведением имело строгую стратегию развития и поддержания своего уровня качества.

Определенная конституция для гостиничный предприятий была опубликована Международной гостиничной ассоциацией более 60 лет назад. В связи с историческими событиями, развитием технологий и многими другими реалиями, правила не раз пересматривались и переписывались.

За последние 10-15 лет гостиничный бизнес развивается невероятными темпами, в связи с чем, правила постоянно подвергаются изменениями под современные тенденции.

Целью создания таких правил является кодификация общепринятой международной торговой практики, которая будет регулировать вопросы договоров размещения в гостиничных заведениях, а также для информирования владельцев и гостей об их правах и обязанностях.

Сами правила не являются самостоятельным документов, будучи лишь приложением к положению, предусматривающего национальные законодательства о договорных отношениях.

Краткое содержание правил выглядит следующим образом:

Часть 1. Договорные отношения

Статья 1. Договор на размещение

Предполагается, что за предоставляемые клиенту услуги, в зависимости от их категорий, клиент (гость) несет ответственность за их уплату.

Статья 2. Форма договора

Форма договора как таковая отсутствует и он считается заключенным, когда обе стороны принимают его условия.

Статья 3. Срок действия договора

Договор составляется либо на определенный срок, либо на неопределенный срок в зависимости от пожеланий гостя.

Статья 4. Исполнение договора

Статья регламентирует вопросы об обязательствах уважения условия договора между гостиницей и клиентом.

Статья 5. Неисполнение договора

Статья повествует об обязательствах виновной стороны, при невыполнении договора, а именно о полной компенсации не виновной стороне всех потерь и неудобств.

Статья 6. Окончание договора

Описывает условия, по которым договор между двух сторон будет считаться успешно оконченным.

Статья 7. Оплата

Правила не прописывают обязательных условий по установлению оплаты услуг по проживания. Они могут быть как полностью заблаговременные, с внесением аванса, либо вовсе оплатой по факту прибытия гостя в гостиничное заведение.

Статья 8. Нарушение договора

Статья регламентирует серьезные нарушения договорных обязательств, в результате которых на прекращение договора влияют иные обстоятельства.

Вторая часть правил называется “Другие обязательства” и регулирует вопросы ответственности гостя и гостиницы, возможные их права на случай несоблюдения договора, а также требования и нюансы, связанные с проживанием домашнего животного и освобождения номера.

Небольшой юридический документ, постоянно обновляющий свою актуальность является постулатом для грамотной и успешной деятельности любого гостиничного предприятия.

А чтобы с уверенностью знать и соблюдать эти правила, порой существует необходимость доверить управление управляющей компании. Одна из таких компаний — UNDERSUN, которая существует на рынке уже много лет и прекрасно ориентируется в ведении и соблюдении гостиничных правил. Грамотные специалисты всегда смогут помочь и проконсультировать по любому вопросу, которые могут возникнуть в процессе ведения гостиничного бизнеса.

Поделиться в соц. сетях: