Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Комплименты от гостиницы, как инструмент привлечения клиентов

Комплименты от гостиницы, как инструмент привлечения клиентов

Комплимент от гостиницы уже давно стал уходить от своих традиционных “фруктовых корзин” и “шампанского”. На сегодняшний день можно увидеть самые неординарные и необычные варианты, на которые идут гостиничные предприятия ради комфорта и эмоций гостя.

Запонки для рубашки, брошь, уникальные услуги. И это лишь малая часть всевозможных приветственных комплиментов, которые можно устраивать в своем отеле.

К примеру, один из парижских отелей решил основательно переработать всем известный мини-бар.

Идея в том, чтобы заменить маленький холодильник на внушительных размеров шкаф в котором будут не только напитки, но и самые разные гастрономические деликатесы, которые только пожелает гость: сладкие, соленые, острые, мясные и морепродукты.

А самое главное — это предоставляется бесплатно — настоящий комплимент!

Ещё один иностранный представитель отельного бизнеса встречает гостей собственным трансфером, доставляет до острова на лодке, раскатывает красную ковровую дорожку и вручает бутылку собственного вина.

Собственные виноградники, сбор и переработка, а также выдержка. Стоимость такого комплимента получается весьма не дешёвая, зато эмоции гостя — бесценны.

В Тайланде например, один отель отошел от традиционных бутылок вина и шампанского и предоставляет своим гостям самим приготовить свежий мохито.

Для этого все ингредиенты уже приготовлены в номере, поэтому гость лишь смешивает всё согласно инструкции и уже через пару минут наслаждается самодельным коктейлем на балконе с шикарным видом.

В Вашингтоне всю ответственность приветственного бонуса на себя берут кондитеры и предоставляют своим новым клиентам шоколадные статуэтки в виде Белого дома. Наполнены они трюфелями, кексами и другими сезонными сладостями.

Отели окружают своих клиентов уникальной заботой на всём протяжении отдыха, дарят эксклюзивное мыла и ароматы, фотоальбомы и автопортреты… И самое интересное — идей для реализации настолько много, что каждый отель может выбрать свою уникальную.

Но при этом стоит помнить, что реализация такого комплимента нуждается и в ориентации гостиничного предприятия. Зависит от местоположения, потока туристов, их типажа и многих нюансов.

Для этого стоит доверить дело профессионалам, которые смогут провести аналитику гостей, при этом выявив лучшие варианты для создания такого сервиса как “комплимент от отеля”. Таких профессионалов можно найти в управляющей компании UNDERSUN. Они уже много лет разрабатывают различные бизнес планы для успешного развития гостиниц и их услуг.

Поделиться в соц. сетях: