Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как сохранить конкурентоспособность гостиницы в 2021 году

Как сохранить конкурентоспособность гостиницы в 2021 году

Время не стоит на месте и современные тенденции в любой отрасли задают здоровую конкуренцию, которая в свою очередь подталкивает держателей бизнеса, в том числе и гостиничного, на развитие своих предприятий и улучшений условий сервиса.

Уделение внимания некоторым деталям, позволяет не только увеличить актуализацию конкретного гостиничного заведения, но также и сохранить его конкурентоспособность на широком рынке гостевых услуг.

  1. Организация коммуникации с гостем. Забота о госте еще до того, как он покинул свой родной дом — невероятно важная деталь, которая ценится клиентами. Предоставление полной, а главное подробной информации о его пути следования, направлении, условиях проживания, предпочтениях и возможных акциях, позволят гостю ощутить комфорт и заботу о себе еще до прибытия в апартаменты гостиницы.
  2. Соответствие модным трендам гостиничного бизнеса. Актуальные услуги, удобные и позволяющие экономить время — это ключевые факторы при выборе гостиницы гостем. Высокоскоростной интернет, система “умный дом” в номерах, интерактивные панели. Современные достижения в области повышения комфорта просто необходимо.
  3. Места для общения и работы гостей. Анализы и наблюдения показывают, что номер является для гостя личным пространством, и служит в большей мере местом проведения ночи. А вот в дневное время его больше интересует инфраструктура гостиницы, а именно места для социального времяпрепровождения. Лобби, кафе, уголки отдыха — всё, где спокойно размещается 2-5 человек для общения или решения рабочих вопросов.
  1. Современные технологии. Технологическая отрасль развивается невероятными темпами. Умные дома, интерактивные зеркала, голосовое управление и множество других новшеств. Такое оснащение помогает не только освежить гостиницу, но и привлечь к ней пристальное внимание.
  2. Индивидуальный подход. Каждый гость — это уникальная личность, к которой необходимо применять качественный подход. Зная каждого из них, род занятий и предпочтения, администрация гостиницы сможет создать нужную атмосферу в гостинице и внедрить необходимые технологии.
  3. Оформление пространства номера. Большие окна, просторная ванна, открытые душевые, нестандартная геометрия номеров — все эти смелые решения являются индивидуализацией гостиницы. Создание уникальных сегментов интерьера освежает дизайн и удивляет гостей.
  4. Создание атмосферы гостиницы. Гостю отеля порой не столь важно размещение, как атмосфера, царящая в ней. Он не только приходит за отдыхом, он приходит за новыми ощущениями и эмоциями.Персонал, отношение, окружение, обстановка, взаимодействие — это и многое другое способно создать неповторимую атмосферу, даже если современными тенденциями удивить гостя нет возможностей.

Управляющая компания UNDERSUN, благодаря своего многолетнему опыту, имеет в запасе множество способов сохранения конкуренции гостиничного предприятия. Грамотные сотрудники готовы разработать как масштабные планы по актуализации гостиницы, так и предложить разовые компании, которые выведут отель на новый уровень.

Поделиться в соц. сетях: