Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как поощрять гостей отеля. Поговорим о программе лояльности

Как поощрять гостей отеля. Поговорим о программе лояльности

Программа поощрения, или как многие её называют — программа лояльности, уже давно имеет удачное применение в сфере гостиничного бизнеса. Этот инструмент отельного рынка позволяет благодарить своих гостей за их выбор в пользу вашего заведения.

Самое главное, чтобы отелю было что предложить в виде бонуса. Это станет отличным стимулом для того, чтобы в следующий раз, этот же гость снова заселился в ту же самую гостиницу и более того — порекомендовал её близкому кругу лиц.

Исследования в соответствующей сфере показали, что создание программы лояльности является эффективной линией развития в бизнесе.

С каждым годом ею пользуется все больше и больше клиентов, а для гостиницы это явные преимущества:

  • повышение качества обслуживания;
  • заполнение гостиничного заведения;
  • экономия бюджета отеля;
  • рост дохода;
  • личное знакомство с участниками программы;
  • преимущества в сотрудничестве с другими туристическими сферами.

На сегодняшний день лучшей программой лояльности считается балльная система. За проживание и пользование услугами гость получает баллы, которые может в дальнейшем потратить на предложенные услуги или сервис. Например, бесплатный доступ к Wi-Fi, выгодный тариф на проживание, мобильный ключ от номера, обмен баллов на еду и напитки, возможность заезжать даже в закрытые даты.

При организации такого типа, стоит помнить, что по статистике более 65% постояльцев предпочитают самостоятельно выбирать вознаграждение.

Индивидуальный подход поможет администрации лично для каждого гостя сформировать программу и перечень услуг, который будет ему интересен. Кому-то явно необходим отдых и СПА-услуги, кому-то исторические места. Каждый клиент будет благодарен подобной программе.

Необходимы яркие впечатления, а для этого нужно дать гостю больше, чем он ожидал от отдыха. Тогда успех, авторитет в глазах постояльца и популярность гарантированы.

Прекрасно продуманная программа поможет значительно повысить авторитет гостиницы, а также сделать её более популярной и востребованной. А чтобы создать необходимый план, нужны специалисты, которые имеют отличный опыт и успешно продвигают его.

Компания UNDERSUN обладает такими кадрами и с удовольствием возьмет под крыло любое заведение, чтобы протянуть руку помощи в развитии и с успехом выйти на высокий уровень обслуживания.

Поделиться в соц. сетях: