Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как получить дополнительную прибыль с Вашей гостиницы, отеля?

Как получить дополнительную прибыль с Вашей гостиницы, отеля?

Открытие гостиницы или отеля — невероятно сложное дело. При успешном запуске, необходимо постоянно контролировать процесс деятельности и развития: во-первых, чтобы зарабатывать и получать прибыль, а во-вторых, для того, чтобы двигаться дальше.

Так или иначе, дополнительные сервисы и услуги позволяют значительно увеличить популярность гостиницы, увеличить оборот и получить заработок.

Какие же сервисы и услуги может предоставлять гостиница для получения дополнительной прибыли?

1.  Аренда

Подобный вариант получения дополнительной прибыли возможен только при наличии свободных, незадействованных помещений и является своего рода уникальным. Вам необходимо предложить место, но стоит соблюдать клиентоориентированность, что означает предоставлять ренту смежным по направлению деятельности организациям. Например, сдавать помещения под банкеты и торжества, SPA-салоны и массажные кабинеты, продажу туристических товаров и сувениры.

2.  Взаимовыгодное партнерство

Трансферы, такси, службы доставки и экскурсионные службы, а также служба информации. Все компании готовы в большей или меньшей степени предложить свои услуги и сотрудничество с ними позволит расширить свой потенциал.

3.  Услуги бронирования

Речь идет не только о бронировании рейсов на поезда и самолеты. Различные мероприятия, столики в ресторанах, билеты в кино — на все это можно создать собственную службу бронирования. Это не составит больших затрат, так как этим может заниматься один сотрудник. Взамен вы может договорится с сервисами о агентском вознаграждении.

4.  Организация форумов и тренингов

Сдача в аренду конференц-залов несет в себе очень много дополнительных бонусов:

  1. Сдача оборудования для проведения конференций или семинаров
  2. Возможность предложить дополнительные услуги организаторам, например, кейтеринг
  3. Организация отдыха и размещение участников мероприятий
  4. Расширение популярности отеля среди платежеспособной категории граждан
  5. Возможное упоминание в СМИ, на сайтах компаний-участников или социальных сетях посетителей

Специалисты Undersun обладают достаточными знаниями, чтобы сделать ваш отель более востребованным и популярным для увеличения прибыли именно вашего заведения. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: