Как поднять продажи отеля в низкий сезон

Как поднять продажи отеля в низкий сезон

Сезонность характерная черта большинства туристических городов. В период низкого сезона заполняемость отелей резко снижается, и для поддержания ее на приемлемом уровне, необходима реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж. Практика показывает, грамотная организация работы в межсезонье позволяет отелям не только сохранить положительную рентабельность, но и создать предпосылки для дальнейшего развития.

Простые, но одновременно эффективные мероприятия для привлечения гостей в низкий сезон

Краткосрочные поездки на выходные широко распространены среди россиян. Они хотят получить от них не только комфорт проживания, но и узнать что-то новое. Создание различных тематических программ, например, направленных на ознакомление с местной историей, способно привлечь гостей. Подобрать программу целесообразно под городские даты и планируемые мероприятия.

Специализированные организации, оказывающие услуги в области проведения различных мероприятий способны стать надежными поставщиками клиентов. В периоды межсезонья развитие взаимоотношений с ними способно обеспечить необходимый заработок, пусть и придется несколько отступить от традиционной модели ведения бизнеса.

Чаще всего люди путешествуют семьей или большой компанией, этот факт необходимо использовать в свою пользу. Формирование групповых предложений позволит привлечь внимание. При должном обслуживании люди поделятся информацией через соцсети, что станет отличной рекламной кампанией.

Заинтересовать клиента можно не только собственными возможностями, но и окружающим пространством. Взаимодействие с торговыми центрами, музеями, ресторанами позволит нарастить продажи гостиничного продукта. Например, доступ в спортзал или SPA со скидкой, или бесплатный завтрак в ресторане, способны стать дополнительным стимулом для заселения именно в ваш отель.

В период низкого сезона многие сокращают свою рекламную активность, чем совершают ошибку. Именно сейчас, когда люди бронируют гостиницы на будущее, стоит заявить о себе. Продемонстрируйте свою готовность принять гостей, обновите фото на сайте и в соцсетях, расскажите о нововведениях, оптимизируйте контент на сайте для лучшей поисковой выдачи.

Для тех, кто заинтересован в развитии собственного отеля, Гостиничный оператор UNDERSUN, один из лидеров гостиничного бизнеса, предлагает свои профессиональные услуги продвижения любых отелей и гостиниц, вне зависимости от «высоты» сезона.

Многолетний опыт работы позволяет компании успешно решать самые сложные задачи, успешно управлять отелями, осуществлять их продвижение на рынке, в том числе с «нуля». Чтобы не двигаться путем собственных проб и ошибок, целесообразно доверить управление профессиональным специалистам. Найти всю необходимую информацию можно на страницах https://undersun-hotels.ru. Не оставайтесь один на один с проблемами, сделайте свой бизнес действительно преуспевающим.