Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как осуществляется управление отелем?

Как осуществляется управление отелем?

Гостиничный бизнес популярный и прибыльный, но в то же время невероятно сложный. Создание и вхождение в него — это лишь небольшая часть, которую можно назвать «разминкой». Следующий же шаг вызывает больше вопросов, и речь идет об управлении отелем.

Владелец гостиницы может как самостоятельно вести менеджмент, так и заключить соглашение с управляющей компанией.

Самостоятельное управление

При таком виде управления, владельцу самостоятельно необходимо организовывать все рабочие процессы, работать с персоналом и подрядчиками, привлекать гостей и заниматься решением сотни других вопросов и проблем. Единственная положительная сторона – отсутствие необходимости оплаты услуг сторонних управляющих компаний.

При недостаточном опыте и первопроходчестве в такой сфере, подобный вид управления не рекомендуется. Чем больше отель и номерной фонд, тем сложнее в одиночку заниматься менеджментом. Поэтому самостоятельное управление может подойти лишь мини-отелям. Как правило, такие заведения имеют не более 5-10 номеров.

Управление с помощью управляющей компании

Такие компании, как правило, берутся за гостиницы с более большим номерным фондом. Управлением занимают гостиничные операторы, которые делятся на 2 типа: брендовый и независимый.

Брендовый оператор

Это не только компания, но и бренд, под управлением которого находится целая сеть крупных гостиниц и отелей.

Преимущества:

  • стабильная генерация потока клиентов;
  • отлаженная программа обучения персонала, создание четких регламентов и инструкций;
  • прозрачность финансовых потоков;
  • использование известного бренда;
  • надежность и привлекательность для инвесторов;

Независимый оператор

Такая управляющая компания ведет исключительно менеджмент гостиницы под брендом клиента.

Чаще всего к независимым операторам обращаются гостиницы и отели небольшой величины.

Преимущества:

  • гибкость контрактов;
  • сниженные расходы управляющей компании.

Обязанности управляющей компании

В обязанности управляющей компании входит:

  • менеджмент всех направлений отеля;
  • обучение персонала и осуществление контроля за ним;
  • установка ценовой политики и её контроль;
  • маркетинговые и рекламные компании;
  • планирование расходов и осуществление контроля за ними;
  • составление финансовой отчетности и предоставление её;
  • поиски и закупки оборудования, а также заключение соглашений с партнерами.

Гостиничный оператор «UNDERSUN»

Организация эффективной эксплуатации гостиничных комплексов и отелей, направленная на достижение максимальных финансовых показателей объектов в управлении, является основным направлением деятельности группы компаний «UNDERSUN».

Осуществляя оперативное управление отелем или гостиницей, специалисты «UNDERSUN» берут на себя всю работу, связанную с продвижением на рынке, оптимизацией затрат, текущей эксплуатацией объекта, организацией процесса обслуживания гостей и со всеми остальными сферам деятельности гостиничного предприятия, что позволяет системно работать на его развитие в долгосрочной перспективе.

Только совместная слаженная работа специалистов в разных областях деятельности позволяет существенно повышать эффективность действующих объектов. Именно поэтому в руководящий состав группы компаний UNDERSUN входят опытные управленцы, бизнес-аналитики, экономисты, специалисты в области маркетинга, финансов и бухгалтерии, IT-специалисты, и, конечно же, профессионалы в сфере гостеприимства. Все члены команды имеют многолетний опыт работы в той или иной области сферы гостиничного бизнеса, опыт работы в крупных санаторно-курортных объекта, отечественных и международных сетевых управляющих компаниях.  Дополнительная информация и перечень объектов под управлением ГК «UNDERSUN» доступны по ссылке https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/.

Поделиться в соц. сетях: