Как осуществляется управление отелем?
Гостиничный бизнес популярный и прибыльный, но в то же время невероятно сложный. Создание и вхождение в него — это лишь небольшая часть, которую можно назвать «разминкой». Следующий же шаг вызывает больше вопросов, и речь идет об управлении отелем.
Владелец гостиницы может как самостоятельно вести менеджмент, так и заключить соглашение с управляющей компанией.
Самостоятельное управление

При таком виде управления, владельцу самостоятельно необходимо организовывать все рабочие процессы, работать с персоналом и подрядчиками, привлекать гостей и заниматься решением сотни других вопросов и проблем. Единственная положительная сторона – отсутствие необходимости оплаты услуг сторонних управляющих компаний.
При недостаточном опыте и первопроходчестве в такой сфере, подобный вид управления не рекомендуется. Чем больше отель и номерной фонд, тем сложнее в одиночку заниматься менеджментом. Поэтому самостоятельное управление может подойти лишь мини-отелям. Как правило, такие заведения имеют не более 5-10 номеров.
Управление с помощью управляющей компании

Такие компании, как правило, берутся за гостиницы с более большим номерным фондом. Управлением занимают гостиничные операторы, которые делятся на 2 типа: брендовый и независимый.
Брендовый оператор
Это не только компания, но и бренд, под управлением которого находится целая сеть крупных гостиниц и отелей.
Преимущества:
- стабильная генерация потока клиентов;
- отлаженная программа обучения персонала, создание четких регламентов и инструкций;
- прозрачность финансовых потоков;
- использование известного бренда;
- надежность и привлекательность для инвесторов;
Независимый оператор
Такая управляющая компания ведет исключительно менеджмент гостиницы под брендом клиента.
Чаще всего к независимым операторам обращаются гостиницы и отели небольшой величины.
Преимущества:
- гибкость контрактов;
- сниженные расходы управляющей компании.
Обязанности управляющей компании
В обязанности управляющей компании входит:
- менеджмент всех направлений отеля;
- обучение персонала и осуществление контроля за ним;
- установка ценовой политики и её контроль;
- маркетинговые и рекламные компании;
- планирование расходов и осуществление контроля за ними;
- составление финансовой отчетности и предоставление её;
- поиски и закупки оборудования, а также заключение соглашений с партнерами.
Гостиничный оператор «UNDERSUN»

Организация эффективной эксплуатации гостиничных комплексов и отелей, направленная на достижение максимальных финансовых показателей объектов в управлении, является основным направлением деятельности группы компаний «UNDERSUN».
Осуществляя оперативное управление отелем или гостиницей, специалисты «UNDERSUN» берут на себя всю работу, связанную с продвижением на рынке, оптимизацией затрат, текущей эксплуатацией объекта, организацией процесса обслуживания гостей и со всеми остальными сферам деятельности гостиничного предприятия, что позволяет системно работать на его развитие в долгосрочной перспективе.
Только совместная слаженная работа специалистов в разных областях деятельности позволяет существенно повышать эффективность действующих объектов. Именно поэтому в руководящий состав группы компаний UNDERSUN входят опытные управленцы, бизнес-аналитики, экономисты, специалисты в области маркетинга, финансов и бухгалтерии, IT-специалисты, и, конечно же, профессионалы в сфере гостеприимства. Все члены команды имеют многолетний опыт работы в той или иной области сферы гостиничного бизнеса, опыт работы в крупных санаторно-курортных объекта, отечественных и международных сетевых управляющих компаниях. Дополнительная информация и перечень объектов под управлением ГК «UNDERSUN» доступны по ссылке https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/.