Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Как качество обслуживания влияет на прибыль гостиницы?

Как качество обслуживания влияет на прибыль гостиницы?

Одной из статей потенциального дохода в отельном бизнесе является хорошая репутация заведения. При сервисе, который полностью удовлетворяет клиента, очень велика вероятность рекомендации отеля среди его друзей и знакомых. Но существует также и обратная сторона: если обслуживание гостю не понравилось, то возможно ожидать обратного эффекта.

Стоит учесть, что привлечение новых клиентов затратнее, чем удержание существующих. Расходы на рекламу обойдутся значительно дороже, нежели предоставление бонусов, акций и специальных предложений постоянным клиентам.

Чтобы создать все условия для высококачественного сервиса, необходимо изначально вкладывать в эту статью расхода большой бюджет. Однако, грамотный бизнес-план и маркетинговая стратегия приведут к очень быстрой окупаемости. При планировании сервиса необходимо новые, смелые и конкурентоспособные приемы.

Использование современных технологий в сервисе

Каждая сфера бизнеса и деятельности уже давно продвинулась вперед и продолжает внедрять возможности современных технологий.

  • Программное обеспечение. Быстрота, пунктуальность и слаженность работы сотрудников гостиницы с контролем в реальном времени поможет вывести обслуживание абсолютно на новый уровень.
  • Современное оборудование. Установка такого оборудования обусловлена повышением многих качеств отеля: комфорта, безопасности, коммуникабельности, контроля. Ярким примером является установка электронных замков на двери номеров. Это и выглядит стильно, и пользоваться удобно, и и повышает степень безопасности, так как информация о состоянии замка двери отправляется на сервер отеля и подлежит контролю со стороны сотрудников.

Акции

Специальные предложения не всегда должны быть нацелены на привлечение аудитории и загрузку отеля, но и на доходность.

Туризм

Возможность работы с туристическими фирмами открывает большой потенциал для повышения дохода и престижа гостиницы. При заключении договора, туристическое агентство может создавать туры и включать в него ваш отель.

Весь сервис отеля складывается из услуг, которых невероятное множество, каждая из которых способна влиять на  рентабельность бизнеса. Создание программы сервиса требует определенной проработки и планирования, что является очень ответственно, важной и сложной задачей. Группа компаний UNDERSUN работает на туристическом рынке с 1991 года и отлично ориентируется в потребностях гостей отеля. Опытные специалисты всегда рады помочь и взять на себя задачу создания индивидуального плана по увеличение качества сервиса, чтобы гостиница привлекала новых путешественников и не переставала радовать постояльцев.

Поделиться в соц. сетях: