Использование франчайзинга в отельном бизнесе

Гостиничный бизнес способен не только приносить прибыль, но и открывает очень широкие перспективы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Пусть финансовая составляющая данных категорий может быть весьма существенно различима, возможностью франчайзинга могут воспользоваться все.
Стать франчайзи популярного бренда можно в следующих форматах:
- мини-отель в курортной зоне;
- бизнес-гостиница в деловом районе;
- небольшой отель на базе бывшего общежития или коммунального жилья;
- хостел для студентов и людей, работающих вахтовым методом.
Особенности гостиничной франшизы
Франшиза отелей – это хороший источник постоянного дохода. Но в первую очередь предпринимателю нужно разобраться, насколько ему подходит подобный формат бизнеса. Для этого необходимо знать все его преимущества и недостатки.
Для индивидуальных предпринимателей франчайзинг весьма привлекателен по следующим причинам:
- доступны разные форматы;
- незначительная привязка к сезону;
- если торговая марка популярна, то стабильный поток клиентов обеспечен;
- за счет введения дополнительного сервиса можно повысить размер ежемесячной прибыли;
- в некоторых регионах данное направление свободно.
Недостатки
Любая деятельность кроме своих плюсов, всегда имеет недостатки. Так и открытие гостиничного предприятия по системе франчайзи имеет таковые. В первую очередь все нюансы стоит изучить еще при оформлении договора.
Чаще всего недостатки — это:
- жесткую конкуренцию (особенно в крупных городах);
- для запуска бизнеса требуются большие инвестиции;
- необходимость строго придерживаться пожеланий франчайзера при выборе помещения (свои правила установить при покупке франшизы не получится);
- иногда возникают проблемы с поиском первых клиентов;
- большое значение имеет репутация заведения (достаточно одного промаха, чтобы о гостинице пошла дурная слава).
Немаловажный вопрос, который открывается при системе франчайзи — это подбор персонала. Владелец франшизы обычно предъявляет очень высокие требования к кандидатам на работу, в угоду поддержки качества своего сервиса и поддержки своего имени.
И как правило квалифицированных кадров для этих целей не хватает.
Чтобы помочь грамотно разобраться в данном вопросе и решиться на участие в системе франчайза, необходимо просто заручиться поддержкой грамотной управляющей компании, как UNDERSUN.
Специалисты с многолетним опытом смогут подсказать все интересующие вопросы и трудности, которые могут возникнуть при участии и вместе с этим — подготовить потенциального участника гостиничной семьи. С профессионалами всегда все становится проще.