Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Идеи для отеля в постковидный период

Идеи для отеля в постковидный период

Отельный бизнес всегда должен быть вооружен свежими идеями, чтобы не только держаться на плаву, но и успешно развиваться. На сегодняшний день, когда на дворе бушует пандемия это актуально как никогда.

Предлагаем ознакомиться с несколькими интересными решениями, которые уже с успехом вошли в деятельность некоторых отелей.

Постель-кокон

Насмотревшись различных документальных передач про гостиничные проверки, гости отеля могут очень негативно относится к чистоте в номерах, хотя на первый взгляд кажется все убрано.

Чтобы отбить все эти мысли у гостя, и дополнительно его обезопасить от бушующего вируса, отели предлагают одноразовые антибактериальные коконы-спальники. Таким образом можно обезопасить не только клиента, но и свой отель.

Цифровой консьерж

Стартап из Сингапура, страны инноваций, придумал цифрового бота, который взял на себя роль консьержа, избавив гостей от живого общения и контакта с живым человеком.

Не нужно спускаться на ресепшн, стоять в очереди, кататься на лифте и бродить по коридорам, лишний раз контактирую с множеством людей. В сегодняшней ситуации это отличное решение.

Робот доставщик в номер

Робот доставщик в номер или робот-сомелье. А почему бы и нет. В такой сложной ситуации в мире, провести вечер в номере за бутылочкой вина будет лучшим решением, и кому, как не роботу доставить до гостя все принадлежности. При этом лишив и персонал, и посетителей прямого контакта.

Не отель, а коворкинг-офис

Дефицит заполняемости отелей вынудил их придумывать самые разные формы деятельности и предлагать немыслимые услуги. Они готовили обеды, занимались перевозкой еды, и даже превращали свои номера в офисы, которые сдавали в аренду.

И стоит отметить, что последняя идея очень понравилась и стала актуальной. Ведь номер может стать своего рода офисом для тех, кто перешел на удаленную работу. Ведь дома может быть ряд отвлекающих факторов, семья, маленькие дети, нестабильный интернет, собака и прочее. А в отеле все эти факторы сведены к минимуму.

Противоречивые стили номера

Можно только представить: кровать, половина которой белая, а вторая — черная. Выглядит достаточно интересно. А что, если идея коснется не только кровати, но и всего номера.

Яркость сплетается с темными цветами, минимализм с интерпретацией, роскошь со скромностью. Самые необычные идеи могут воплощаться в стиле номеров, делая их неповторимыми и интересными.

Детские проекты

Речь идет не о детском труде, а о их невероятных идеях, которые предлагает детская фантазия. Дизайнеры нередко обращаются к детскому творчеству, чтобы пополнить свои соображения по внедрению новых вещей и идей в свои проекты.

Детям скучно во взрослых номерах, где все традиционно. А вот в детских номерах, которые к тому же еще и спроектированы самими детьми им будет весьма интересно.

Одна знаменитая европейская компания взялась за такую идею и теперь в одном из отелей мира красуются яркие и фантастические дизайны номеров, которые поражают не только детей, но и их родителей. Чтобы внедрить такие идеи и создать новые, нужны опытные специалисты, которые уже долгое время ведут работы в данной отрасли. Такие люди есть в управляющей компании UNDERSUN. Они смогут верно дать направление для работы и реализации свежих и актуальных идей, чтобы сделать ваш отель лучше, ярче и привлекательней.

Поделиться в соц. сетях: