Гостиничный бизнес или как создать необходимый комфорт в отеле

Гостиничный бизнес или как создать необходимый комфорт в отеле

Развитие гостиничного бизнеса только со стороны кажется простой задачей. Даже создать оптимальный по характеристикам номерной фонд оказывается очень и очень проблематично. Наибольшего успеха в этом достигают те, кто стремится взглянуть на ситуацию глазами потенциального клиента.

Например, в отелях возле крупных бизнес-центров с высокой долей вероятности будут останавливаться деловые люди с повышенными запросами к качеству жилья. Чтобы максимально соответствовать требованиям заказчика, необходимо обратить внимание на такие аспекты как:

Соответствуя этим правилам, можно не беспокоиться об отсутствии клиентов.

Изначально целесообразно выбрать ценовую политику с доступными ценами, повышая их по мере повышения уровня сервиса (дополнительные услуги) и класса номеров, информирование об этом позволит сделать изменение цен обоснованным для потребителя.  Наличие чистоты и приветливого персонала даже обсуждать не стоит.

Необходимый минимум

Для успешности работы отеля необходимо обеспечить высокий уровень заселения гостей, именно на этом этапе формируется первое представление о гостинице. Важно наличие возможности раннего бронирования.

Наличие на reception людей, владеющих иностранными языками, а также портье, важный элемент сервиса. Наличие сейфа, охраняемой парковки, помещения для хранения габаритных изделий, все это позволит более высоко позиционировать гостиницу. Нельзя игнорировать и другие средства безопасности, включая противопожарное обеспечение.

Не лишним будет наличие безбарьерного пространства для людей с ограниченными возможностями, например, пандусы, вместительные лифты, отсутствие порогов в дверных проемах и так далее.

При оформлении номерного фонда целесообразно использовать качественные, но не обязательно сверхдорогостоящие материалы. Предпочтение желательно отдавать теплым, пастельным тонам. Материалы должны быть моющиеся, легкие в уходе для поддержания чистоты. Наличие вкуса в оформлении само собой разумеющееся условие.

Обеспечение мебелью должно осуществляться исходя из пределов разумности, не перегружая пространство, но и не ограничиваясь минимальным набором. Наличие двуспальной кровати, одежного шкафа, кресла, стульев, прикроватных тумб, все это необходимые предметы.

Окна только пластиковые/алюминиевые. Для первого этажа целесообразно рассмотреть возможность установки решеток, если территория отеля не предусматривает охраны или ограничения доступа. От комнатных цветов лучше отказаться.

Среди бытовой техники кондиционер и телевизор, бесплатный Wi-Fi– обязательное условие.

Уборка в номерах проводится на ежедневной основе, а также после выезда постояльцев. Среди дополнительных услуг можно предусмотреть наличие сауны, детской зоны, помещения для курения, ресторана, бани, спа-комплекса, салона красоты, тренажерного зала. Если планируется проведение деловых мероприятий, вместительный конференц-зал и помещение для переговоров будут как нельзя кстати.

Гостиничный оператор UNDERSUN, будучи одним из лидеров рынка, рекомендует проводить последовательное внедрение сервисов, опираясь на обратную связь с потенциальными клиентами. Если оперативно устранять все замечания клиентов, отель гарантировано окажется вне конкуренции.