Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Гостиничные тренды 2021 года

Гостиничные тренды 2021 года

Порой кажется, что будущее уже наступило и технологии окружают нас повсюду. Они коснулись каждой сферы жизни и присутствуют в любой деятельности и туристическая не стала исключением.

Гостиничный бизнес ценится не только высококачественным сервисом и богатой инфраструктурой. Новизна, современность и следование модным трендам, в том числе и технологическим, придают отелям желанный вид и наполняемость.

2021 год продвинул гостиницы и отели еще на шаг вперед, внедряя все больше удобств для гостей и автоматизации для персонала.

1. «Умное» зеркало

Новшество, которое сочетает в себе зеркало и телевизор с обратным интерфейсом. Любое занятие в туалетной комнате (бритье, чистка зубов, принятие душа) может превратится в увлекательное занятие. Просмотр новостей, информационные порталы, погода или даже заказ услуги гостиницы — всё можно узнать во время банных процедур.

2. SMART управление номером

Современные сервисы управления номерами (похожие на “Умный дом”), прекрасно нашли свое применение и в гостиничном бизнесе. Регулировка мощности и температуры, кондиционера, освещения, открытие/закрытие штор и еще множество полезных функций поддерживает подобная система.

Для управления умными функциями в номере необходим смартфон и соответствующее программное обеспечение. Но чтобы не загружать этим гостя, некоторые гостиницы продвинулись еще дальше и предоставляют к каждому такому номеру индивидуальный планшет, который уже полностью готов к работе. К тому же, воспроизведение музыки и прочих интересных функций также организованны в данном аппарате управления.

4. Голосовое управление

Модная тенденция, шагающая по всему миру. По сути все тоже SMART управление, но еще в более облегченном варианте. Ни дополнительных гаджетов, ни кнопок, ни программного обеспечения. Просто голос.

Теперь выполнить типовые задачи, касающиеся климата, света, и даже подачи воды можно выполнить всего в пару слов. Кроме этого, благодаря голосовым помощникам можно заказать уборку или пообщаться с ресепшн.

5. Бесключевой доступ в номер

Сама технология не является новинкой для этого года. Но новшеством является тип реализация это функции. Код на телефоне, или любом смарт устройстве, поможет без труда попасть в номер и быть спокойным за его безопасность. Такой ключ практически невозможно потерять и он всегда находится при госте. Нужен лишь смартфон, который сейчас есть у каждого.

Современные тренды в гостиничной деятельности пока не являются обязательными факторами для их исполнения. Но все больше туристов обращают на это свое внимание, сравнивают гостиницы между собой, и соответственно, выбирают наиболее удобную, оптимизированную и комфортную. Специалисты компании UNDERSUN уже много лет оказывают актуальные услуги по управлению гостиничным делом и всегда рады подсказать, как улучшить и модернизировать гостиницу, чтобы повысить ее привлекательность и насыщенность.

Поделиться в соц. сетях: