Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Дополнительные платные услуги, как способ повышения дохода отелей

Дополнительные платные услуги, как способ повышения дохода отелей

Высокая конкуренция и ценовая политика в гостиничном бизнесе очень часто не дает эффективной прибыли и желаемого результат развития предприятия. Ввиду этого, организация дополнительных платных услуг может сыграть важную роль.

Среди всего разнообразия предлагаемого обслуживания, самыми популярными являются:

  • аренда площадей для бизнеса и мероприятий;
  • сотрудничество со сторонними организациями;
  • развитие развлекательной инфраструктуры;
  • сотрудничество с корпоративными клиентами;
  • организация форумов и тренингов.

Как показывает практика, данные услуги наиболее эффективны для достижения цели по увеличению финансового оборота.

Аренда площадей для бизнеса и мероприятий

Огромным плюсом будет наличие в отеле свободных площадей, а также собственного ресторана. Целевая аудитория при таких условиях значительно расширится. К примеру, посетив ресторан, наверняка жители города станут посещать его чаще. А после окончания мероприятия, многие предпочтут остаться на ночь в номере отеля.

Прямо в холле гостиницы возможна установка различных автоматов, массажных кресел, сувенирных магазинов и отделов для туристов. Благодаря такой структуре, гости отеля всегда смогут владеть актуальной информацией и дополнительным сервисом, что положительно скажется на отзывах о заведении.

Кроме этого, в стенах гостиницы стало популярно открывать спортивные залы, СПА салоны, массажные салоны, бассейны, либо сдавать под эти нужды собственные площади.

Сотрудничество со сторонними организациями

Налаживание контакта с компаниями различных отраслей, поможет значительно повысить уровень сервиса. Чаще всего дополнительные баллы с таких договоренностей зарабатывают обе стороны. Например, заказ еды, такси или экскурсионные компании. Туристические фирмы при таком сотрудничестве гарантируют дополнительный поток постояльцев.

Развитие развлекательной инфраструктуры

Ресторан, бар, бильярд, клуб — любое заведение при отеле будет гарантированно пополнять бюджет организации. Ведь посещать его смогут не только постояльцы отеля, но и все желающие. Нередко, отель с прилегающим к нему рестораном, развивался до полноценного отдельного ресторанного бизнеса. И это идеальный показатель эффективности данного метода развития.  

Сотрудничество с корпоративными клиентами

Очень выгодными являются соглашения с корпоративными клиентами. Ведь таковые в свою очередь гарантируют наполняемость гостиницы клиентами. К тому же, они используют целый перечень услуг и сервиса при своем посещении. Проведение, к примеру, многодневной конференции, точно не ограничится арендой зала. Клиенты обязательно будут брать в аренду и банкетный зал, и офисное оборудование, и трансфер, и, скорее всего, номера отеля.

Организация форумов и тренингов

Более упрощенная форма договора с корпоративными клиентами. По данной схеме обычно происходит только аренда зала для проведения конференции, форума или тренинга. Но на всеобщем ажиотаже, администрация гостиницы может принять в нем непосредственное участие, предлагая услуги и сервис, естественно — за дополнительную плату.

Это может быть как проведение обеда, ланча, развлекательных мероприятий, так и простая реклама во время конференций.

Чтобы наладить грамотный путь развития отеля и увеличить при этом прибыль, нужна хорошо проработанная стратегия по расширению своих возможностей. В этом гостиницам с радостью помогают сотрудники UNDERSUN. Эффективная программа по внедрению дополнительных платных услуг не раз доказывала свою эффективность и до сих пор прекрасно работает, твердо закрепившись среди услуг гостиничных заведений.

Поделиться в соц. сетях: