Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Что нужно для открытия гостиницы или отеля?

Что нужно для открытия гостиницы или отеля?

Как показывает практика, большая часть открытия и развития гостиничного бизнеса проявляется в моменты предстоящих крупных событий на определенной территории. Так к примеру, в Сочи, в период подготовки к олимпиаде, были построены десятки новых отелей и реконструированы старые. В том числе, среди новых отелей были и такие, которые открывались под всемирно известными брендами. А это в разы увеличивает конкурентоспособность и прибыль.

Гостиницу или отель необходимо открывать с идеей наперед. Да, она будет востребована в момент мероприятия. Но не забывайте, что поддерживать бизнес нужно и после. Ввиду этого необходимо тщательно все продумать и просчитать. И уже после этого приступать к этапам организации своего гостиничного бизнеса.

Этап 1. Форма деятельности

Существует 2 формы, которые оформляются с целью ведения гостиничного бизнеса. Это Индивидуальное предпринимательство, в том случае если вы готовы открыть небольшую гостиницу с номерным фондом менее 50 штук, и ООО, которая открывается с целью организации крупного бизнеса с дальнейшим развитием. По программе франчайзинга, гостиницу можно открыть только с открытием ООО.

Этап 2. Система налогообложения

Пока ежегодный доход вашего гостиничного бизнеса не вырос до 150 миллионов рублей, у вас есть возможность воспользоваться Упрощенной Системой Налогообложение (УСН). Благодаря этому выбору налоговая нагрузка значительно уменьшится. В другом случае применяется общая система налогообложения.

Этап 3. Выбор помещения. Ремонт и обустройство

Строительство, выкуп или аренда. Каждый вариант имеет плюсы и минусы. Строительство гостиницы с нуля позволит спроектировать всё до мелочей, помещения под каждый сервис и услугу, в том числе с целью развития. Но данный вид обусловлен большими затратами, поэтому необходима финансовая составляющая.

Выкуп недвижимости проще и дешевле, но в этом случае необходимо более тщательно относится к выбору – нужно все тщательно взвесить.

Аренда является хорошим вариантом, если она долгосрочная. Иначе она невыгодна.

При выполнении ремонта и обустройства помещений необходимо соблюсти различные требования, а также получить все документы от строительных, санитарных, экологических и пожарных инстанций.

Этап 4. Подбор персонала

Чем больше гостиница, тем шире кадровый состав. Для небольшого отеля будет достаточно администратора, уборщиц, горничных и технический персонал. Три последние роли можно поручить клининговым компаниям. Это сильно упростит процесс.

Если гостиница крупная и развивающаяся, то вам не обойтись без менеджеров, бухгалтерии, охраны, отдела бронирования и отдела маркетинга. К тому же, если при вашей гостинице есть ресторан, то вакантных мест становится еще больше.

Этап 5. Маркетинг и продажи

При открытии бизнеса, вам необходимо будет не только заявить о себе, прорекламировав себя в СМИ, печатной продукции и в интернете, но и завоевать доверие гостей и партнеров – достичь договоренностей с турфирмами и прочими организациями, которые также будут рекламировать и продавать услуги вашего отеля. 

Грамотное планирование – залог успеха

Во всех перечисленных выше этапах, основополагающую роль играет бизнес-план, который подготавливается задолго до реализации идеи и содержит в себе анализ и прогноз планируемого бизнеса. Материал подготовлен отделом маркетинга группы компаний UNDERSUN, занимающих эффективным управлением гостиницами и отелями. Подробная информация здесь: https://undersun-hotels.ru/upravlenie-otelyami/

Поделиться в соц. сетях: