Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Гостям отелей сети / Что делать если заразились коронавирусом заграницей?

Что делать если заразились коронавирусом заграницей?

Ситуация с новый вирусом набирает обороты буквально по всему миру. Благодаря вакцине переносить это заболевание намного легче, но когда человек заболевает в родном городе — это одна ситуация, а когда он далеко, да и ещё находится на отдыхе — ситуация приобретает достаточно сложный характер.

К тому же на сегодняшний день туристический поток начал набирать обороты и снова расти. Поэтому шансов заразиться и заболеть становится больше.

Но даже если такая ситуация произошла вешать нос не следует. Достаточно простая последовательность действий сможет помочь любому туристу легче перенести все тяготы испорченного отдыха.

Оповестить администратора и персонал

Почувствовав симптомы болезни и недомогание, незамедлительно стоит обратиться к сотрудникам отеля, чтобы как можно скорее пройти тест.

Чтобы как можно скорее выявить ковид инфекцию, стоит сдать ПЦР тест, а до получения его результата необходимо изолироваться, о чём скорее всего позаботится персонал гостиницы.

Обратится в страховую

Сейчас туристическая страховка в особенности важна, и при возникновении ситуации с заболеваемостью Covid-19, следует незамедлительно сообщить эту информацию в сервисный центр страховой компании.

Всю информацию и контакты можно найти в страховом полисе.

Подготовиться заранее

Этот пункт является начальным этапом подготовки к туристическому путешествию. Дело в том, что сейчас расходы на резервацию в отеле или лечение в стационаре где-то за границей или в месте отдыха весьма высоки.

Например, в Турции стоимость таких операций составит около 100 тысяч руб. Ввиду этого необходимо обязательно оформлять страховку, тем более в такое неспокойное и нестабильное для здоровья время.

Дальнейшие действия

Протокол действий весьма привычный, как и на Родине. Необходимо обратится в медицинское учреждение, в зависимости от ситуации. Если состояние не острое, то можно обратится в сервисный центр страховой компании, если же состояние сильно ухудшается, то следует вызвать скорую помощь или обратится к персоналу отеля.

Дозвонившись в сервисный центр, оператор скоординирует действия туриста и подскажет всю необходимую информацию. Дополнительными мерами будут только карантинные. Но не стоит беспокоиться. Carat Hotel в Краснодаре полностью готов к подобным ситуациям и обеспечит гостя всем необходимым, чтобы даже карантин для него проходил как можно комфортней и с сохранением здоровья.

Поделиться в соц. сетях: