Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / Без чего не может обойтись современный отель

Без чего не может обойтись современный отель

MR: A; B; C; D; E; , PR: 1 | date created: 2007:04:17

Путешественники, заселяясь в современное гостиничное заведение ожидают увидеть определенный уровень комфорта, оснащения и уюта, независимо от того, сколько звёзд оно имеет. Современные реалии и условия социального сосуществования приучили гостей к определенным вещам в отеле, без которых он просто не может существовать.

Спустя годы, суть отелей не изменилась, зато сильно изменилось их содержание. И сейчас, бронируя номер, гость подразумевает, что в нём гарантировано будет следующее.

Бесплатная сеть Wi-Fi на всей территории гостиничного заведения

Современный человек в 21 веке высоко ценит свою мобильность. Быть всегда на связи, удаленно работать из любой точки планеты, делиться фотографиями и сообщениями с десятками людей и в любую минуту. Для этой возможности ему нужен только интернет и его отсутствие — это один из самых сильных видов дискомфорта на сегодняшний день.

Онлайн бронирование

И всё та же мобильность стоит на кону. Быстрый темп жизни сделал подобную услугу очень востребованной среди всех типов туристов. Зайти в интернет и сделать несколько кликов, чтобы выбрать и забронировать себе номер в отеле гораздо проще, чем проходит личную процедуру общения и прочих процессов.

Чистота и уют

Максимальный уровень комфорта — это не столь прихоть гостиницы, сколько соревновательная черта среди конкурирующих гостиничных организаций. Дело в том, что уют для гостя очень важен, так как именно он будет влиять на его настроение, комфорт проживания и вероятность возвращения.

Гость хочет видеть чистую и удобную мебель, прибранные номера и порядок в комнатах.

Грамотный персонал

Независимость для гостя — это важный критерий отдыха. Ему хочется, чтобы все услуги выполнялись соответствующе, но не всегда хочется тревожится по поводу персонала, общения и взаимодействия с ним.

Ввиду таковых требований гостиницы в настоящее время переходят на новый тип предоставления услуг и сервиса. Его задача сделать персонал максимально невидимым для гостя, но если вдруг ему понадобится помощь или консультация, то персонал появляется по щелчку пальцев.

Трансфер

Постоянная доступность гостей к транспортным услугам последнее время всё больше востребована. Снять с себя заботу о передвижении по незнакомому городу будет в радость любому туристу. К тому же, для этого достаточно всего лишь оставить заявку.

Ресторанные заведения при отеле

Возможность проводить трапезу не выходя из гостиничного комплекса — очень удобна. Недорогое питание без лишних забот о поиске кафе или столовых — это не только важная составляющая гостиничного заведения, но и дополнительная и весомая статья дохода.

Чтобы максимально повысить комфорт для своих гостей, необходимо грамотное управление заведением. При нехватке опыта или актуальных и современных идей всегда можно обратится в управляющую компанию UNDERSUN, которая уже на протяжении многих лет успешно сопровождает деятельность многих гостиничных заведений. Опытные специалисты всегда найдут решение и план действия для успеха и процветания вашего отеля.

Поделиться в соц. сетях: