Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Гостям отелей сети / Как правильно организовать тренинг или семинар?

Как правильно организовать тренинг или семинар?

Организация семинара или мастер-класса должна быть хорошо продуманной и грамотно выполненной, чтобы избежать ненужных казусов и неприятной на стадии проведения и получить негативные отзывы от участников, заслужив себе тем самым плохую репутацию. В подготовке и реализации любого события важно понимание алгоритма действий и четкое следование ему. Это станет залогом успешного мероприятия и поможет вам заслужить доверие на будущее.

Пошаговый алгоритм правильной организации тренинга

Весь этап подготовки и реализации тренинговых программ, семинаров и мастер-классов различной направленности и тематики можно упаковать в несколько важных этапов.

Этап 1: Выбор тематики, тренера и программы

На самом старте выбирается тематика тренинга или семинара, подбирается ведущий (сам тренер), с которым проводятся переговоры о программе и других нюансах проведения. Все это базовые условия, без которых невозможно двигаться дальше. Здесь важно определить действительно актуальную для потенциальных участников тематику и найти настоящего эксперта в данной области, которые сможет дать ценную и полезную информацию по теме.

Этап 2: Работа с тренером по подготовке программы

Следующий обязательный этап будет связан с переговорами и детальным обсуждением работы с тренером, а также совместная разработка программы с учетом заданной темы, длительности и других организационных моментов проведения тренинга или семинара.

Этап 3: Решение организационных вопросов – выбор места проведения

Подбор помещения является важнейшей частью подготовки, потому как именно от места, в котором будет проводиться тренинговая программа зависит не меньше, чем и от самого тренера. Качественное обслуживание и новейшее техническое оборудование помогут сделать тренинг по-настоящему современным и удобным для участников и оставят у них не только знания в голове, но и приятные эмоции в душе.

Этап 4: Продвижение информационного продукта

Грамотное маркетинговое продвижение семинара, его раскрутка в социальных сетях и на различных интернета-площадках в наше время является просто необходимой составляющей рекламной работы в сфере инфобизнеса. Без нее сложно представить успех даже качественных тренингов и семинаров.

Для проведения тренингов, деловых встреч и семинаров в Анапе выбирайте только современные конференц-залы с качественным техническим оснащением и высоким уровнем обслуживания. Одним из лучших мест, в котором можно разместить порядка 70 человек является конференц-зал в гостинице «Пар-Отель». Подробности по бронированию и другую важную информацию вы можете узнать на сайте гостиницы: https://park-anapa.undersun-hotels.ru/konferents-zal/

Поделиться в соц. сетях: