Администратор отеля. Насколько он важен и сколько ему платить?

Администратор отеля. Насколько он важен и сколько ему платить?

Кого гости видят первым, когда входят в расположения отеля. Конечно это администратор, который встречает потенциальных постояльцев, и производит первое впечатление об отеле. Именно поэтому человек на этой должности должен быть изысканным, вежливым и находить подход буквально с первого предложения.

Разные отели возлагают на своих администраторов разные функции, в большинстве случаев он занимается бронью номеров и администрацией. Более крупные сети отелей предпочитают разделять этих людей на разные должности.

За что платить премию сотруднику ресепшн, если отдел бронирования продает номера?

А оказывается есть за что. Дополнительные услуги, отзывы в интернете ведение страниц отеля в социальных сетях. В общем — популяризация отеля.

Разветвление обязанностей помогает сотрудникам ориентироваться на той деятельности, которая узко доверена именно им. Тем не менее, обучение и организация их работы должна быть максимально подконтрольной, чтобы получать хорошую отдачу.

Администратор отеля, это очень важная и необходимая позиция. От того, как встретит администратор гостей, как быстро разместит, предложит дополнительные услуги, зависит вся работа отеля. Помимо этого, администраторы отеля обязаны знать все услуги отеля, весь номерной фонд, должен быть готов ответить на любые вопросы гостей во время проживания.

Управляющая компания UNDERSUN прекрасно понимает кадровую систему, обязанности сотрудников и сможет сориентировать отели на грамотной организации работы сотрудников и оплаты их труда.