5 основных принципов гостеприимства в цитатах знаменитостей
«Гостеприимство — это не просто предоставление крова и пищи, это умение сделать человека счастливым в Вашем доме» – так о гостеприимстве говорила первая леди США Элеонора Рузвельт. О важности гостеприимства для отеля понимают все, ведь оно помогает быстро установить доверие и лояльность гостей, оставляет ощущение уюта и внимания, способствует их возвращению и рекомендациям отеля другим. Почитайте, что говорят о пяти основных принципах гостеприимства известные люди.
1. Улыбка – приветствие и искреннее радушие
«Ваша улыбка – это ваш логотип, ваша индивидуальность. Это ваша визитная карточка, а то, что вы оставляете у других после общения с вами, становится вашей торговой маркой» – Джей Данзи
«Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится» – Дейл Карнеги
«Улыбка – это кривая, которая может выпрямить многое» – Филлис Диллер.
2. Персонализация – индивидуальный подход к каждому гостю
«Каждый человек уникален, и обращение с ним должно быть таким же уникальным» – Далай-лама.
«Персонализация – это не просто тренд, это необходимость. Только учитывая индивидуальные потребности клиента, мы сможем по-настоящему удовлетворить его» – Ричард Брэнсон.
«Люди хотят чувствовать, что к ним относятся с уважением и пониманием. Индивидуальный подход помогает создать теплую, доверительную атмосферу» – Опра Уинфри.
3. Внимание к деталям – предупредительность к гостям и максимальная отзывчивость
«Клиент может забыть, что вы говорили, но они никогда не забудет как вы заставили его почувствовать себя» – Майя Анжелу
«Относись к людям так же, как хочешь, чтобы они относились к тебе» – Конфуций
«Внимание к деталям — это не просто забота, это любовь» – Пауло Коэльо.
4. Домашняя атмосфера – создание комфорта и уюта
«Самое волшебное в доме – это то, что из него приятно уезжать, а возвращаться – ещё приятнее» – Венди Вундер.
«Отель должен быть как второй дом, где гость чувствует себя в безопасности и комфорте» – Конрад Хилтон.
5. Превосходство ожиданий – неожиданные сюрпризы, уникальные услуги и «восторженный» сервис
«Секрет успеха в том, чтобы делать обычные вещи необычно хорошо» – Джон Рокфеллер
«Клиенты помнят услуги дольше, чем цену, которую они заплатили» – Говард Шульц
«Чтобы добиться успеха, нужно дать клиенту больше, чем он ожидает» – Генри Форд.
Правда, золотые слова?! Каждую из приведённых цитат можно смело сделать девизом отеля и главной целью для достижения успеха.