Пн-Пт, с 9 до 18 часов
Главная / Владельцам отелей / 3 особенности для повышения рейтинга отеля

3 особенности для повышения рейтинга отеля

Отель должен не только развиваться, но и повышать свой рейтинг, чтобы быть узнаваемым, составлять здоровую конкуренцию и завоевывать доверие клиентов.

Но каковы современные критерии высокого рейтинга и как завоевать эти желанные цифры.

Есть бесчисленное множество советов как относится к гостям, как готовить, что дарить и какие услуги включать в обслуживание.

И с одной стороны — это верные советы, ведущие непосредственно к доверию гостя и как следствие — поднятию рейтинга для небольших гостиничных заведений.

Но в крупных отелях или даже сети, такие нюансы являются далеко не основополагающими. Как же добиться того, чтобы такая же система работала на гостя, а гость на рейтинг.

Для этого стоит рассмотреть основные работы с рейтингом:

Аналитика

Ситуацию всегда нужно держать под контролем, а чтобы этого достичь — важно всегда владеть информацией.

Сбор данных — это начальный этап, который необходимо формировать в таблицу. Проанализировать самые частые жалобы гостей и самые частые направления для похвалы.

Эту же самую таблицу необходимо дополнить информацией о конкурентах. Достаточно будет рассмотреть самые основные или наиболее схожие с вашим гостиничные заведения.

Данные позволят увидеть основные болевые точки отеля, и как он держится на плаву относительно других предприятий. И именно тогда можно будет с уверенностью разработать пакет действий и операций, которые приведут к улучшению деятельности.

Подробно стоит изучать отзывы. И снова смотреть тоже самое у конкурентов. У отеля должно быть объективный взгляд, который поможет взвесить все нюансы в свою пользу.

Обращать внимание стоит на сильных конкурентов, на них же и нужно равняться. Суть в слабых конкурентах в том, что они уже слабые. А для стремления к высоким рейтингам нужно стремится к определенному уровню. А вот для достижения этого уровня нужны планы. Годовые, квартальные или даже месячные — не важно. Важно их создавать, к ним стремиться и их выполнять.

При этом стоит грамотно выбирать показатели, которые будут включены в этом план. Они должны быть адекватны, аргументированы и реальны.

Обучение и создание стандартов

План действий готов, болевые точки известны и цель установлена. Теперь пришло время установить стандарты, которые помогут достигнуть этих самых целей.

В случае, если стандарты уже имеются, стоит проверить их актуальность, а также совместимость с поставленными планками показателей. Если таковых нет — создайте.

Расписывать глобально и изобретать велосипед нет необходимости. Описание должно быть кратким, четким и описывать важные процессы, которые смогут воплотиться в жизнь. Сценарии с недостижимыми на данный момент высотами стоит оставить на будущее.

Стоит помнить, что создание стандартов — это лишь часть работы. Главной задачей будет являться правильное донесение их до своего персонала. Материал должен подаваться не как в университетах, много и монотонно. Интересная подача, практика и тренировки, наглядный материал — всё это поможет руководителю легче донести, а персоналу легче усвоить новую информацию.

Нет возможности самостоятельно организовать обучение? Это не проблема. Сейчас есть достаточно много бизнес-тренеров и коучей, которые проведут обучающие занятия по предоставленному материалу.

Мотивация

Знать своё дело недостаточно. Его нужно хотеть делать. Этот нюанс напрямую относится к персоналу гостиничного заведения. С одной стороны, за свою работу они уже получают зарплату и премии, за что и должны безукоризненно и соответствующе выполнять свои обязанности.

Но при этом стоит понимать, что штат даже самой небольшой гостиницы не будет состоять из одних преданных трудоголиков.

Повысить уровень заинтересованности среди всех сотрудников персонала поможет система мотивации, которых бесчисленное множество. Выбрать можно любую, или попробовать несколько и в итоге собрать собственную.

Соответственно на мотивацию необходимы финансы и если руководство гостиницы сильно в них ограничено, то для данной операции необходимо выбрать нескольких ключевых лиц, которые будут мотивированы на достижение определенных результатов.

Но и финансовая мотивация — это не единственный способ похвалить персонал. Слова благодарности, небольшие презенты и подарки, приятные сюрпризы и прилюдные похвалы — всё это сможет поднять дух обслуживающего персонала.

Чтобы разработать план и ввести его в действие необходимы специалисты, которые правильно и грамотно его составят, учитывая все нюансы гостиничного заведения. В управляющей компании UNDERSUN, сотрудники уже много лет сотрудничают с гостиничными предприятиями, верно ведя их к успеху и повышению рейтинга. Разработка программ, проведение обучения, а также установка стандартом четкого и отработанного уровня. Всё что нужно для успеха и повышения рейтинга можно найти в UNDERSUN.

Поделиться в соц. сетях: